Я слышала выстрелы, пытаясь скрыться. Вся эта заваруха из-за буханки хлеба... Я не ела 2 дня, и решила что-то украсть. Но я опишу себя... И свою жизнь, пропитаную несчастьем.
Меня зовут Вероника Лексберри. Мне 15 лет. Я живу в городе Нью-Йорк. Точнее жила... В 12 лет я сбежала оттуда. У меня были на то громадные причины...
Я жила со своей семьей в громадном особняке. Моя семья была миллионерами. Из-за этого некоторые покушались на нашу жизнь. Они хотели сломать нас. Хотели сломать меня. И у них это получилось, Ника. Моего старшего брата убил кирпич, который случайно приземлился на его голову. Джоршу было 17 лет. Это был настоящий удар для меня. Мои родители были утоплены. Я была умная девочка, не поехала к родственникам. Я поставила бы их жизни под угрозу. Я молча взяла деньги, которых в доме было предостаточно. Купив билет на поезд, я поехала в Лондон, предводительно вщяв пару зонтиков. Особняк остался пустовать.
На меня открыли охоту. Я научилась управлять отцовским револьвером. Сейчас я в этом деле профи. Что сказать? Я нашла себе заброшенный дом, понакупила всякой мебели туда. Но еду я воровала. Деньги больше ни на что не тратила.
Органы опеки разыскивали меня. Но я не хотела в дет. дом. Там нет свободы. Там я не смогу жить так, как я уже говорила.
Так вот, я своровала у парня с кудрявой башкой пол буханки хлеба, а он поднял такой кипиш. Какой-то брюнет побежал за мной, и явно наганял меня. Я повернула голову назад. Врезалась во что-то вроде человека. Я встала.
-Поела хлебушка?-спросил кареглазый брюнет. Я фыркнула. Хотела бежать, но парень схватил меня за запястье. Я тяжело вздохнула.
-Попалась?-уже подоспел брюнет, который наганял меня. И охнул:
-Мать моя, роди меня обратно! Ты же еще ребенок! Сколько тебе лет?
Я поморщилась:
-Пятнадцать.-тут и кареглазый охнул. Ему "заботливый" парень сделал знак, он кивнул. И потащил меня куда-то. Я сопротивлялась, но бесполезно. Мы подошли к какому-то громадному дому. Наш особняк был лучше... Все, Ника, хватит! Прошлое уже не вернуть...
Вот моя новая работа! Надеюсь, оцените^.^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost Girl [Zаyn Malik fanfiction]
FanfictionОна слишком рано повзрослела. Не многие девушки в 15 лет могут держать в руке револьвер так профессионально, как она. Она сбежала из Нью-Йорка в Лондон. Она сбежала от своих проблем, которые обрушились на её хрупкие плечи. Она усиленно пытается скры...