Оставте меня!

493 48 18
                                    

Но всё же я встала. Хотя парень шёл осматривая сад. Будто видел впервые.
?:Почему ты встала? Тебе не нравится?
Н:Нет. Сад прекрасен, но...
?:Но что?
Н:В чём подвох?
?:Подвох?
Н:Да. С чего тебе меня похищать и показывать такую красоту? Это странно.
Тот посмеялся.
?:Хах. Ладно, неважно... Если тебе будет спокойней, то мы можем пройти к тебе в комнату.
Н:В комнату?!
?:Да. У тебя есть своя комната. Она вполне уютная. Думаю тебе понравится. Так что? Ещё погуляем или мне тебя проводить?
Н:Пожалуй я пойду в комнату.
Тихо сказала я.
?:Тогда пошли.
Мы зашли в дом и поднялись на второй этаж. Прошли пару коридоров и зашли в дверь. Она была бордового оттенка. Комната была просторной. Двухспальная кровать стояла в углу, посередине большое окно, рядом шкаф. С право висел телевизор. А напротив лежали пуфы с небольшим креслом. Всё выглядело очень богато. Я прошла к окну. Вид завораживал вокруг лес и дорога ведущая к озеру. За озером были горы. Закат отражался в озере, я встала и была приятно удивлена. В наше время таких видов очень мало. Сзади подошёл парень и положил свои руки мне на плечи. И прошептал.
?:Тебе нравится?
Я отошла от него.
Н:Нравится. Да и тебе какое дело?
Тот хмыкнул.
?:Для меня это важно.
И парень ушёл закрыв дверь на замок. А ведь я даже имени его не знаю. Я со вздохом села на кровать. Парень довольно милый. Но у него точно есть проблемы.
От мыслей меня отвлёк всем давно известный звук урчащего живота. Я сразу схватилась за него желая прекратить этот кошмар. Я упала лицом в подушку и задумалась.
А как мне например в душ сходить? Ведь даже сменной одежды я не взяла! А если случится как сейчас? Я есть захочу! И как мне быть? В дверь стучать и орать?
Послышались шаги за дверью. Этот кто-то был не один. Я услышала два голоса один до боли знакомый. Дверь открыли и я увидела Хоррора. Я непонимающе посмотрела на того.
Н:Что ты тут делаешь?
Х:Разве ты не просила меня о помощи?
Тот парень уже ушёл.
Х:Найт кхм... Слушай дело в том, что я знаком с этим парнем очень давно. И честно я с ним поговорил... Учитывая твоё положение тебе лучше будет тут. Я смогу приходить к тебе на выходных и после школы.
Н:А почему не каждый день..? Да и вообще какая разница! Как ты можешь быть с ним заодно!
Х:Найт ты одна. Отец Киллера не позволит тебе там жить учитывая обстоятельства. Тебя разыскивает полиция и органы опеки. А этот парень даст тебе всё!
Мои глаза пополнились слезами. Как он смеет? Стоило моргнуть как слеза одна за другой покатились по моим щекам.
Н:Я думала ты мой друг!
Я выбежала из комнаты ударив кого-то дверью. Я побежала вниз и во двор. Увидев скамейку в теньке я села туда. Но учитывая то, что за мной бежало уже пару парней надолго мне тут не засесть. Я повернулась к стене и захлюпала носом.
?:Ты чего?
Спросил уже знакомый мне голос. Я не поворачиваясь показала тому фак. Мне не хотелось, чтобы сейчас меня трогали. Парень сел рядом.
Х:Н-найт! Мне жаль я не хотел обидеть тебя! Прости.
Прокричал только, что подоспевший Хоррор.
Н:Отстаньте от меня!
Я вновь встала и хотела забежать в комнату, но меня остановил Хоррор.
Х:Я уйду сейчас. И не преду пока не позовёшь, но знай я всегда готов помочь. Удачи.
Прошептал он и отпустил меня. Я же поднялась на верх и только заметила висячие на стенах картины. На них был изображён этот пацан и как я понимаю его отец. Я прошла их мимо и зашла в комнату. Уперевшись об дверь я съехала на пол и заплакала. Через минут 5 я готова была отправиться в мир Морфея.
Стук в дверь и я резко прихожу в себя. Я встала и подошла к зеркалу на шкафу. Под глазами синяки, глаза красные да и сам вид у меня был не из приятных. В комнату зашёл мой похититель. Надо спросить как его зовут. Он держал поднос с тарелками и кружкой он молча прошёл, поставил всё на стол, а сам ушёл так ничего и не сказав. Услышав как в щеколде повернулся ключ я почувствовала некое облегчение. Подойдя к столу который стоял прямо перед кроватью, я посмотрела на поднос. Всё было накрыто, рядом лежала записка.

"Добрый вечер. Я прошу прощенья за столь напряжённый день. Поэтому я надеюсь тебе понравится твой ужин: салат, гречка, творог с фруктами и зелёный чай.
Я не знаю, что тебе именно нравится, но я надеюсь ты оценишь готовку.
В шкафу есть одежда для тебя не стесняйся пользуйся. Кровать тебе заправили.
Приятного аппетита!
Спокойной ночи!"

Я решила съесть творог и попить чаю. Я взвешивала все "за" и "против". Ничего так и не поняв я решила взглянуть, что по телевизору идёт. Я полистала каналы и наткнулась на интересный сериал. Про мафию. В главной роли был достаточно известный актёр. Он играл пацана лет 16-17, который подвергся нападению мафии в раннем детстве. Убили всех в его семье кроме него. Один парень сказал, что из него можно, что-то слепить. Ну они и взяли его под опеку. Теперь он один из лучших мафиози. Было уже поздно пока я посмотрела только 3 серии. И решила лечь спать. Сил уже просто не было сидеть и смотреть, всё равно уже ничего не понимаю. Я открыла шкаф и приятно удивилась. Тут очень много разнообразной одежды. Я по открывала несколько ящиков и нашла пижаму. Но я не фанатка ночнушек. Поэтому я выбрала длинную футболку чуть ли не по колено. Она была серого цвета с принтом какого-то мультфильма. А теперь нужно проверить, что за той дверью. Всего скорее ванна. Открыв дверь я обрадовалась, да это она ванна моя личная! Я подошла к раковине и увидела обычный зубной набор. Я почистила зубы и умылась. Залезла под одеяло и после быстро нашла очень даже удобную позу. Возможно она будет немного странная на первый взгляд, но мне удобно. Я смогла быстро уснуть.

~
Н:Папа? Пап! Я скучала! Мне такой сон ужасный снился, что меня похитили, а тебя убили! Я так рада, что это всего лишь сон!
Я обняла папу сзади. Он стоял без какой-либо реакции.
Н:Амм... Пап?
Я обошла со стороны и увидела жуткую картину, мой отец стоит с бутылкой алкоголя, с улыбкой на лице и с пустыми глазами смотрящие прямо в душу. Я прикрыла рот рукой, чтобы не закричать. Мы стояли возле нашего дома. Стоило мне моргнуть как я уже стою на заводе. Отец тут работал. А вон собственно и он. Стоит мирно общается с кем-то. Раздался гудок и все ушли кроме отца. Я подошла к нему. Он шептал.
П:Уходи! Тебе нельзя это видеть! Прости и прощай я люблю тебя.
Я отошла назад.
Н:О чём ты!?
Раздался жуткий скрип и в ту же секунду на него упала огромная железная труба. Его разделило пополам. ~

Я надеюсь вы простите меня за столь долгое ожидание! Поэтому уже сегодня начну(с утра) писать проду!
Моё время:0:

¿Debo seguir adelante?Место, где живут истории. Откройте их для себя