*Утро*
Лиса проснулась от того, что кто-то тряс её за плечи. Открыв глаза, она увидела перед собой подругу с таким выражением лица, будто наступил конец света. Девушка мгновенно пришла в себя и села на кровати.
— Что с тобой? Что-то случилось?!
— ЛИСААААААААААА!!! МЫ ПРОСПАЛИ!!!
Манобан бросила беглый взгляд на часы.
— Нет. Всего лишь без двадцати восемь. Ещё полчаса спать можно.
— Ты что, не понимаешь?! За двадцать минут мы из тебя сногсшибательную обворожительную красотку не сделаем! Нужен минимум час!
Тайка на мгновение представила как придёт на свидание к Чонгуку ненакрашенная, нерасчёсанная, да ещё и в рваных джинсах с худи и ужаснулась. Она должна ему понравиться! Из раздумий её вырвала Дженни.
— Не подвисай! Я выбираю тебе наряд, а ты наноси макияж, переодевайся и беги в ванную. Хоть расчесать-то тебя надо...
Лиса кивнула и они разбежались по разным комнатам.
Лиса нанесла нежно-розовые тени из своей новой «маленькой», как выразилась её подруга, коробочки, немного туши и тинт цвета клубничной жвачки. Сегодня она решила сделать акцент на губах. Дженни в это время колдовала над её образом. Остановила она свой выбор на белой полуфутболке-топе с надписью «<i>Hug me</i>» и розовой юбке в складку. Лалиса очень любила розовый и Ким это знала.
Переодевшись, Манобан пришла к Дженни, и та выпрямила ей волосы. Потом они быстро собрались и бегом побежали в школу, т.к. уже опаздывали.
***
В школу они пришли за минуту до звонка. Чонгука не было, поэтому Лиса села за парту одна. Она подумала, что он просто опаздывает, поэтому сильно не переживала. Прозвенел звонок, прошло 10 минут, 15, 20, 40... урок закончился, а Гук так и не появился. Лалиса загрустила. Она спокойно, с поникшей головой, вышла в коридор и не хотела ни с кем разговаривать. Прошёл 2 урок. И 3. И 4. ОН не пришёл.
Дженни видела, как подруга расстроилась. Она пыталась ей помочь, поговорить, но Лиса лишь отталкивала её. Тогда Ким стала просто сидеть рядом с грустным взглядом.
Уроки закончились.
— Джен. Я, наверное, пойду и погуляю в парке. Тут недалеко, — первый раз за день девушка подала голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поиграем в любовь [ЗАКОНЧЕН]
Hayran KurguCкромная, ничем не примечательная, девочка Лиса смогла понравиться главному красавчику школы - Чонгуку. Казалось бы, всё так хорошо начиналось, но, кажется, кому-то не нравятся их счастливые отношения. Чонгука похищают и заставляют встречаться с Джи...