Первая встреча

30 4 1
                                    

Утро выдалось таким же серым, скучным и унылым, как и в последние дни. Сил вылезти из-под одеяла так и не появилось за те минуты, что юноша провёл в кровати с закрытыми глазами. Да и, собственно, неудивительно. Жизнь старшеклассника несёт в себе не особо много счастья. Или поводов для него. Однако, осознание того, что это утро выходного дня, не могло не радовать. Тишину в комнате прервали звуки только-только начинающегося дождя. Стук капель сливался со звоном церковных колоколов, и вместе они являли собой нечто удивительное и непохожее на любую другую мелодию.

Воистину чудесно, но вместо того, чтобы остаться в горизонтальном положении и наслаждаться музыкой для души, он заткнул уши и тихо, но тяжело застонал. «Каждый день одно и то же, — подумал парень, — терпеть не могу этот звук... неужели Бог так любит слушать этот звон?» С этими мыслями он уже был готов опять заснуть, но как бы ни так. Одна особа явно выразила своё недовольство этим планом в своём голосе.

— Трэвис! Ты весь день собираешься провести в постели?

Услышав это, сон пропал окончательно. Белокурый юноша ещё раз вздохнул и, словно отрывая от сердца, скинул с себя одеяло, после чего, наконец, встал на ноги. Только сейчас Трэвис почувствовал холодок, который пробежал по спине. Тело окутала лёгкая бодрящая дрожь, вызванная потоком прохладного воздуха. Благодаря этому, Трэвис ещё больше погрузился в негодование. Он не любил холод. Фелпс подошёл ближе к окну, что забыл закрыть на ночь, хотя раньше делал так постоянно. Но почему-то это его не смутило. Невзначай взгляд его устремился за пределы оконной рамы. Всё тот же пейзаж с массивным и монотонным небом, всё то же странное дерево без листвы, лес вдалеке, а за ним — бугристые холмы. Как бы странно и противоречиво не звучало, но он благодарил Бога за то, что не живёт в той комнате, из которой видно церковь.

Нет, дело вовсе не в том, что Трэвис перестал веровать. Напротив, было кое-что, что слишком заставляло волноваться по этому поводу. «Не я отрекусь от Него. Это Он отвергнет меня...»

Натянув на себя лишь тёмные джинсы, парень прикоснулся к дверной ручке и в спешке покинул проветренное помещение.

— Доброе утро, отец.

Мужчина, на вид не старше лет сорока, одарил Трэвиса взглядом своих слегка прищуренных по обыкновению глаз.

Корми своих ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя