Сегодня пятница. Я проснулась и пошла в школу. Ну в принципе, как обычно. Около школы, я вспомнила, что забыла дома карточку. Это в принципе хорошо, меня не пустят в школу. Но охранник сказал, что скажет учителям, что Варя без карточки. Спасибо, вам дорогой охранник. Я уже мысленно шла домой, как тут вы со своей учёбой. Ну ладно, ладно. Я зашла в ад (школу). Почему-то все мне улыбались. Интересно, почему? Учителя улыбались. Дети тоже. Стремна.
Первый урок у нас история. На нем учитель спрашивал факты. А я их не знаю. Я вообще по истории ничего не знаю. Единственное, что я знаю "гдз по истории России 8 класс, Арсентьева". Все. Так вот
- кто мне ответит на 5 вопрос. - спросил учитель.
Тут же я и Селена уткнулись в книгу с очень умным видом.
- Стейси - говорит учитель.
Селена её перекрестила.............
Сейчас у нас английский. На нем учитель опять на нас кричал. Оставалось 3 минуты до конца урока. Я начала собираться. Потом Селена.
Звонок.
Я схватила свой рюкзак и выбежала из класса. Учитель в это время объясняла дз. Но конечно мне это не надо. Я в эж зайду и все посмотрю. Зачем целую перемену объяснять на каком фоне делать упражнение?!
Сейчас у нас информатика.
На уроке надо было посмотреть призентацию (на компе), а потом сделать точно такие же схемы как в призентанции.
Ну конечно же я девочка умная. По этому просто скопировала эти схемы и вставила их в Ворт. О да, я очень умная.
Из кабинета я также выбежала. А за мной побежал Витя. Встретились мы уже около кабинета математике.
- хах, я первая - говорю ему я.
- А давай пока никого нету из детей на перегонки про бежим? - спросил Витя.
-заманчивое предложение. - сказала я и мы встали на старт.
"Раз, Два, Три". И мы бежим со второго этажа на первый. Когда мы бежали, мы встретили Ирину Юрьевну (учи ель истории)
- Витя, аня вы меня чуть не снесли - сказала она с недовольством.
Я и Витя спустились на первый этаж, где я его побила. Потом он поднялся на лестницу между первым и вторым этажом.
Мимо прошла Алина Владимировна
- Аня , не бегай - сказала она мне, когда я поднималась.
- Витя, с*ка. Иди сюда. - сказала ему я
На этой же лестнице, я его остановила и начала бить руками со словами.
- ты ск*тина такая. Меня из-за тебя два учителя наругали, а ещё я ногу подвернула.
Он только ржал, а потом достал из своего кармана кусок хлеба и начал им обраняться.
Вскоре, мы увидели что внизу лестницы стоит завуч. Она смотрела на нас. Мы на неё. Искра, буря.
- Вы что?! Хлебом деретесь? Да как вы могли? В войну благодаря ему, люди выживали. А вы сейчас деретесь! - сказал нам завуч.
- аххвхахаха. А вы воевали? - спросил Витя.
- Чего? А ну идите сюда! - сказал нам завуч и начала подниматься к нам.
Мы конечно же рванули на всех парах. Пробежали мы мимо Татьяны Борисовна и Елены Владимировны. (подруга ТБ.)
-Витя и Аня . - заорала она на весь второй этаж.
Мы убежали на третий и решили там переждать войну.
Минута.
Мы зашли в класс. Все сели. Заходит учитель и начинает урок. Потом мы решали задачи. Мне было очень скучно решать задачи, поэтому я начала снимать видео в тик ток.
Сняла первое видео, а потом второе. На втором меня спалили.
-аня, ты уже все решила?! А то сидишь селфи делаешь - сказал мне учитель.
- Селфи, селфи - начал орать весь класс смотря на меня.
Жесть
- ээээ. Я не фоткаюсь. Я видео снимаю. - сказала я.
-видео, видео - начал орать весь класс.
- ужасно себя ты стала вести. Просто - сказал учитель по математике.
Я продолжала снимать.
"география"
На географии нам было скучно. Тут в меня от Стефана прилетает ластик. Я тоже решила. Селена сделала катопульту. Положила линейку на каробочку. А я пульнула. Ластик улетел красиво. Учитель заметил.
- Так, мне что это сейчас было? Мне может над вами стоять, как над маленькими детьми?! - крикнул на нас учитель и встал
Мы испугались и уткнулись в учебник.
-А, аня . Что ты сейчас делала? - спросил учитель меня злобным голосом.
-читаю. - ответила я.
- М-да. Ну сейчас проверю.
Спустя 5 минут. Она посмотрела на меня, но я уткнулась в учебник.
-Варя, что такое болото? - учитель.
Я посмотрела на неё очень зови глазами.
-Болото - это водичка, только не простая. В ней можно утонуть. - сказала я
-все? - учитель - это все, что ты знаешь?
-эмм...
Потом учитель спросил других людей. А я весь урок смеялась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка (12+)
Truyện NgắnИстория про обычную девочку Аню... Она ходит в школу, любит нарушать школьные правила, но за это ее ругает классный руководитель . Это книга основана на реальных событиях.