--------------------
"Титаны" - когда звучит это слово, каждый из нас пытается убежать, спрятаться куда подальше и сидеть, боясь пошевелить и попасть в руки этим тварям.
"Титаны" - какую боль они принесли всем нам. Они сожрали очень много. Развед отряд понёс колоссальные потери. В каждой вылазке погибло много солдат. Люди перестали им верить и стали унижать, оскорблять. В каждой вылазке погибал чей-то сын или дочь, брат или сестра, отец или мать.
---------------------
Шёл восемьсот сорок пятый год.
Очередная вылазка. Боль, смерть, потери. Из неё вернутся не все, каждый из солдат готов отдать свою жизнь во благо человечества и доказать всем, что развед отряд это не пустое место. Они способны уничтожить всех титанов и вернуть всем мир, но для этого надо отдать кому то свою жизнь.
Капрал Леви со своим элитным отрядом ехал по правому флангу и почему то до этого времени им не попались титаны. Это выглядело странно, но никто не стал на это обращать внимание. Пока они ехали капрал где-то летел и не был со своими бойцами, он усердно о чем-то думал. Его мысли были заняты девушкой, которая пришла когда-то не откуда и как говорил Эрвин "Она пришла из неоткуда и уйдёт так же не заметно как и пришла", а сейчас она стала важным человеком для каждого. Она находилась на западе от него, под командованием Эрвина Смита. Эту девушку зовут Лисания Джагер. Внешность у неё довольно таки приятная: зелёные глаза, тонкие и немного пухлые губы, коричневые волосы были до плеч, которые очень красиво развиваются на ветру.
< Перед вылазкой >
- Леви, Леви. Догоняй, хватит сидеть за документами. Скоро же вылазка, - радостно кричала девушка бегая по кабинету начальства. Её волосы так красиво развивались, что Ривай начал любоваться своей подчинённой.
- Лина, успокойся, - в который раз повторял капрал. Его уже немного доставала эта ситуация. Откинувшись на спинку стула, Аккерман поправил растрепавшиеся волосы.
- Какая же ты бука, - наиграно надула щёчки Лисания и отвернулась от капрала. Она прекрасно знала, что его сейчас начнёт грызть совесть и он подойдёт к ней.
Капрал перевёл свой взгляд на девушку и понял что она не много на него обиделась. "Как обычно" - промелькнуло в голове парня. Аккерман нехотя поднялся со своего кресла и пошёл к девушке. Приобняв Лисанию, Ривай стал как бы невзначай играть с её локонами и извиняться перед ней за свое поведение. Как бы это странно не звучало, но его совесть не давала ему покоя, постоянно упрекая его в том, что он обидел свою подчинённую.
Девушка же в свою очередь немного покраснела и уже хотела что-то сказать, но послышался колокол, повествующий о том, что совсем скоро начнётся эта вылазка.
Капрал и Лисания вышли из кабинета Аккермана и направились ко всем остальным. Совсем скоро им предстоит биться с титанами и убить как можно больше этих тварей а самое главное - не погибнуть самим. .
< Наше время >
Начали поступать с разных сторон чёрные сигналы. "Аномальные? И их так много" - пронеслось в голове у каждого, Леви был не исключением. Из западного фланга поступило больше чёрных сигналов чем откуда либо. Леви сразу же стало не по себе. Его переполняло странное чувство. "И почему многие из этих тварей пошли на западный флаг!?" - думал про себя Леви.
~ Немного назад. Западный фланг ~
- Командор, с севера надвигаются аномальные титаны, - доложил солдат, который только что прискакал к Ирвину.
- Принято. ПЕРЕДАЙТЕ СИГНАЛ И ПРИГОТОВИТЬСЯ К БОЮ, - крикнул Смит и обнажил свои клинки. Он командир и должен идти вперёд в атаку, показывая что он настоящий командир.
Все последовали его примеру и тоже обнажили клинки. Две девушки не дожидаясь команды Ирвина полетели к аномальным титанам и попытались их убить.
- Джагер, Вилдун. Вернитесь, - начал кричать Ирвин, ему не нужны были самоубийцы.
Но девушки его не слышали, так как были уже довольно таки далеко. Не долго думая Смит приказал идти в атаку. Он хорошо понял, что сейчас этим девушкам нужна будет помощь.
И вот все полетели за двумя этими как выразился Ирвин "идиотками". С ними рядом как-то оказался капрал и его элитный отряд. Все конечно же были в шоке от этого, но не стали озвучивать свои мысли и доводы, а стали сражаться, ведь на данный момент это самое главное.
И вот эти две девушки уже около титанов и начинают убивать их, но в один прекрасный момент Вилдун хватает титан и подносит к своему рту и съедает девушку. Все присутствующие были конечно же в шоке, ведь Вилдон была очень хороша в бою и очень проворна.
Джагер же не долго думая, стала "крошить" титанов. Пока девушка боролась, все уже отошли от шока и присоединились к ней, конечно же они потеряли драгоценное время, но все мы люди и нам свойственно ошибаться. Джагер не думала, что творит. Она летала и убивала титанов одного за другим. В таком гневе девушку ещё никто не видел. Сейчас Лисанию переполнял сильный гнев. Ей было плохо. Девушка не думала не о чем, все её мысли были заняты погибшей подругой. Из-за своих мыслей она не заметила, как попала в руки гиганта. Лиса, как его звали друзья и товарищи, не чувствовала сейчас ни боли, ни печали. Девушка знала, что за неё отомстят, её будут помнить. Гигант, который держал Лисанию в руках не стал медлить и отправил девушку к себе в желудок.
Леви чуть-чуть не успел спасти Лисанию. Обнажив клинки капрал понёсся на гиганта и со всей жестокостью убил его, порубив так, что теперь было не разобрать, что это был титан. Все присутствующие были в небольшом шоке и по их лицам можно было понять, что сегодня они потеряли хорошего и верного товарища, отличного бойца и просто хорошего человека.
Теперь для всех не будет того лучика, который всегда светил. Капрал же не мог представить свои скучные дни без неё. Она же бегала за ним и всегда веселила, иногда даже доводила до такой степени, что получали все. Теперь для него жизнь потеряла смысл.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая без вести. [Attack on titan]
Fanfiction"Кто вообще создал этих титанов?" - эта мысль уже пять лет как не выходила из головы капрала. Все это время он жил как во сне. Ему постоянно чудилось, что она здесь, она рядом с ним, но это не так. Она погибла. Её сожрал мерзкий и противный титан, а...