-Ну...
-Я...
Я не был ни с какой девушкой!
-ХВА...ХВВВ...ХВАТИТ!ХВАТИТ МНН...ЕЕЕ ВРРР... РАТЬ!
-Я НЕ ВРУ!
-ЛЖЁШЬ! ТЫ МНЕ ЛЖЁШЬ! Я ВАС ВИДЕЛА С НЕЙ! ХВАТИТ НЕСТИ ЧУШЬ... ТЫ ЕЩЁ БЛИН В ЛЮБВИ ЕЙ ПРИЗНАЙСЯ!
-ДА! ДА ТЫ ПРАВА! Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! СВАДЬБА И ЖИЗНЬ С ТОБОЙ ВСЕГО ЛИШЬ КОНТРАКТ! У МЕНЯ НЕТ К ТЕБЕ НИКАКИХ ЧУВСТВ... ПРОСТИ, НО... Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБЛЮ ТУ ДЕВУШКУ И ПРИЗНАЛСЯ ЕЙ СЕГОДНЯ...
-А... А ааа.. А я? 😫😭😭😭😭😭😭
Слёзы хлынули с большей силой, сердце разрыва лось от боли, а в спину воткнули очередной, но самый, тяжёлый нож...
-Дани... Я не люблю тебя, прости... Твоим родителям я выплатил ту сумму, что обещал... Так что...
-Я здесь ни минуты больше не останусь!
РovАвтор
Девушка сначала довольно тихо сказала эти слова... Затем подскачила с того места где они сидели и выкрикивая всё громче и громче свою последнюю фразу скидывала вещи в чемоданы... На часах 12 ночи... Девушка пьяна... Парень всячески пытается её уговорить остаться на ночь... Парень уже и сам пожалел что сказал девушке эти слова... Но по другому он не мог... Он прекрасно понимал, что она любит его... Что его слова её ранили... Он понимал что чувства есть и были, но не такие сильные... Любовь прошла... Теперь только он и она... Два разных человека...Два сердца, две души... Два теперь уже разбитых человека... Вызвав такси девушка прямиком направилась к родителям... Тем она устроила скандал и уехала в неизвестном направлении...