11

3.7K 178 0
                                    

- Алекс, я дома - я улыбнулся, а на лице моей омеги, появились слёзы.

POV Алекс

Около 10 минут мы просто сидели, смотря друг другу в глаза. За это время,  Тей сильно изменился. Теперь он выше меня, на целую голову, виднеются накаченные мышцы, очертания лица стало мужественней, но не лишилось своей нежности. Прежними оставались его изумрудные глаза, которые до сих пор меня соблазняют. Казалось, мы наслаждались видом друг друга, хотя, это так и было. Как же он меня притягивает:
- Я скучал по тебе - от его слов по моему телу пошли мурашки - А ты скучал? - Тейлор подвинулся ближе ко мне.
- Угу... - это всё на что меня хватило. Мне сложно себя контролировать, по идеи, у меня скоро течка, а он только усложняет ситуацию.
- Твой запах... такой возбуждающий... - Тейлор нежно прикоснулся губами к моей шее, направляясь к уху - Подожди ещё чуть-чуть.
- И когда это ты набрался смелости? Раньше был таким застенчивым мальчиком, а теперь... - я усмехнулся, но эти слова дались мне большим трудом.
- Всё это по твоей вине - Тейлор встал с дивана - Прости, я пойду в душ и спать, жуть как устал.
- Я уже принял душ, поэтому пойду спать. И да, не забудь чемодан - зайдя в комнату я вздохнул. Уснуть оказалось куда легче, чем я думал. 

Почему я чувствую чей-то взгляд на себе и такой знакомый запах? Я невольно открыл глаза.
- Ой, кажется я тебя разбудил - Тей улыбался самой широкой улыбкой. Я неосознанно начал смотреть на его оголённый   пресс.
- Ну и что ты делаешь в моей постели? - это было грубо с моей стороны.
- А что тут такого? Раньше мы спали вместе и мне завтра восемнадцать - Тей обнял меня. Неожиданно, я почувствовал его руку у меня под одеждой.
- Ты же понимаешь, что ничем хорошим это не закончится? - я убрал его руки и встал с кровати.
- Какая разница, сегодня или завтра? Всё равно будешь моим - и снова эта улыбка.
- Да, да, смотри, я и передумать могу - с этими словами я вышел из комнаты.

Этот  день, мы провели вдвоём. Сейчас идём в ресторан. Приятная атмосфера, хорошая музыка, любимый человек. Что ещё надо для счастья?
- Не стесняйся, заказывай - я протянул меню Тейлору. Он лишь кивнул и взял меню. Знаете, это такой хороший день, счастье переполняет меня. Но всё хорошее когда-то кончается. И снова это повторяется, видений так давно не было, но то что я увидел, повергло меня в ужас.
- Тей, я отойду не надолго - я натянул фальшивую улыбку.
- Да, хорошо... - Тейлор посмотрел на меня с непониманием, но я тут же ушёл. Туалет конечно не самое подходящее место, но это лучше чем ничего.

Через несколько минут, я был готов. Ну что же, сыграем. 

Продолжение следует...

Омега с толстым кошелькомМесто, где живут истории. Откройте их для себя