Клуб место твоего предательства.

676 25 3
                                    

Что такое настоящие чувства? А настоящие люди?

Такие вопросы задаёт маленький альфа, Юнги было тогда лет десять от силы, но уже к четырнадцати, юный наследник сам ответил на свой вопрос.

Искренности нет. Точно не во всем этом мире криминального бизнеса, где каждый рядом, пока чует выгоду, где каждому важна своя шкура. Юнги тогда ещё не познал весь вкус лицемерия, и не узнал послевкусия и осадка на языке.

Раз. Юнги видит в широком, на тот момент цветущем саду, дорогую иномарку, если память не подводит, то это была машина марки Porshe. Два. Двери отворяются, и помимо статного мужчины, и двух громил, из машины выходит мальчик, озирается вокруг, а потом находит взглядом Юнги.

Три. Чонгук улыбается.

Четыре. Мир Юнги трескается, он видит искренность.
***
Особняк Мин, настоящее время.

Юнги часа два крутиться у зеркала, раз за разом меняет костюм, перемеривает  все, начиная от элегантного костюма William Fioravanti заканчивая более подростковым Supreme. Все не то, и все не нравится. Юнги восемнадцать, он учиться в лучшем университете страны, ездит на BMW M3 E90 и общается с собственным элитным кругом. Он властелин своей жизни, наследник великого клана Мин и статный альфа, в руках которого весь Сеул. Хотя на деле, лишь половина Сеула полностью принадлежит клану Мин, другая же собственность клана Чон, о клане которых не сам альфа, не его родственники слышать не хотят.

Наконец, выбрав себе темно синие брюки levi's  и свитер gucci, альфа отправляется в университет, заранее надумывая, в каком клубе проведет остаток дня.

Мин Юнги бунтарь, который рушит все правила, идёт против любых нравоучений и считает, что лучше прожить 30 лет счастливой и сумашедшёй жизни, чем 60 лет плыть по течению. У Юнги много вредных привычек, куча врагов, и не меньше разочарования в сердце. Да, альфа с запахом Мальборо, тоже ранним. Был ранним, сейчас он просто смирился, он не ищет настоящих взглядов в лицах, не срывает маски, Мин Юнги — не верит в сказки. Он знает цену каждому, а ещё альфа и сам продал свою душу. Продал лет в шестнадцать, желая забыться, не чувствовать обиду, и сделка была удачной. Все что чувствует Юнги — сплошная апатия.

                 * * *

— Курение — убивает, — язвительно говорит до боли знакомый голос, и Юнги громко и саркастично смеётся, потому что Хосок чувством юмора не отличался особо. Действительно, как смешно, сказать «"курение — убивает «, а затем достать из кармана табачную смерть, и без зазрения совести закурить.

настоящийМесто, где живут истории. Откройте их для себя