[🖇️🖇️🖇️]

393 50 6
                                    

Хосоку шесть и он пишет письмо Деду Морозу, где обещает и в следующем году быть послушным мальчиком. Хосоку совсем мал, но не просит игрушек и даже раскрасок. Хосок просит друга, верного и веселого, чтобы не разлей вода. На следующий год Хосок идёт в школу, но друга не встречает.

Хосоку десять. Он баскетболист, которого прозвали невидимкой. А все потому, что играет проворно, и выигрывает одну команду за другой. В тот год Хосок первую медаль получает, и положив ее в письмо, снова пишет Дед Морозу. Только друга снова не встречает.Хосок думает, что старается мало и начинает все снова. Интересы меняются, сам парень тоже. Он бросает баскетбол, и начинает писать песни. Позже перестает и записывается в художку.

Хосоку четырнадцать. На его стенах висят наброски и готовые рисунки, в комнате всегда пахнет красками и среди огромного хлама на столе, Хосок снова пишет письмо. Пишет немного, ясно и просто. Просит друга. Такого же как и он.

Хосоку шестнадцать и он больше не пишет письма. Возраст тяжёлый и все увлечения сходят на нет. Друга он так и не находит, но встречает девушку. Тогда и познает, что такое разбитое сердце. Хосок больше в Дедушку Мороза не верит, не маленький уже, и пора бы повзрослеть.

Новый год веселья не предвещает, родители уходят до позднего на работу, пусть и каждый член семьи понимает, что вовсе не работать. Мать с любовником, отец со второй семье, а Хосок с любимым сериалом «Очень странные дела». Чон бы мог выпить в кругу веселой компании, только лучше новый год под интересный, пусть и сотню раз пересмотренный сериал, чем в сомнительной компании. Парень смотрит серию за серией, приправляя весь просмотр попкорном и кока-колой. Свет в какой-то момент отключается, и Хосок всех на свете проклинает. Все что остаётся, это на последние проценты зарядки играть странную игру, и дожидаться починки. Но кто вообще работает в Новый год?

За окном слышится странный шорох, который повторяется ещё несколько раз, а после слышится тихое «Блин». Не то чтобы Хосоку очень интересно, просто странно, что в Новый год кто-то под окнами шарит.

— Ты кто ещё такой? — говорит Хосок, распахнув окно, и оглядывая испуганное лицо мальчишки.

— Чон Чонгук. Я потерялся и не знаю где мой дом.

На вид мальчику лет 10, как позже узнает Хосок — все двенадцать. Он одет не сильно тепло, а нижняя губа подергивает от холода. «Похож на кролика» — вот что думает Хосок.

Хосоку восемнадцать лет. Он каждый новый год пишет письмо Деду Морозу и ему всё равно на стереотипы. Только Хосок больше не просит, только благодарит и сладости в письмо вкладывает. Желание Хосока исполнилось и именно тогда, в самый худший новый год (по мнению Хосока), он и встретил друга. И пусть их отношения не совсем дружеские, а если честно совсем не дружеские, Чон теперь верит в чудо.

Говорят, что ветвь омелы, как ветвь поцелуев и любви. Хосок именно под ней Чонгуку в любви признается, в те самые холодные двадцать пятые числа декабря. И Чонгук отвечает взаимностью.

Хосоку двадцать и последние четыре года для него самые счастливые. Он каждый новый год с Чонгуком встречает, с ним и проводит. И каждый Новый год, ровно в полночь, помимо основных подарков, Чонгук дарит Хосоку сладкий поцелуй на губах.

И теперь Хосок знает, у Нового года приятный вкус ванили.

🎉 Вы закончили чтение Письмо Дед Морозу 🎉
Письмо Дед МорозуМесто, где живут истории. Откройте их для себя