Фреш не знал, что ему делать. Теперь он и вовсе ничего не мог понять. Слова Тёмного он уже успел позабыть, но на душе всё равно остался какой-то мутный остаток, после его слов. Свежий пытался избавится от тех мыслей, что всё же это он виноват во всём, но эти попытки вновь и вновь оканчивались неудачей, провалом. Он не мог стереть это ужасающее чувство, что пожирало его, брало вверх над ним, ломало и тезало его уставшую, от всех этих страданий, и непониманий душу. Она медленно, но верно крошилась, ломалась, распадалась на тысячи миллиардов осколков, становясь горстью обычной пыли, ничем. Фреш вновь мог чувствовать, но к ужасному сожалению, сейчас, на дне его гниющей души, было лишь чувство пустого неведенья и чувство практически незаметного, прозрачного страха. Он боялся, это чувство ходило за ним будто по пятам, но… Чего же он боялся?
Чаще всего врут себе трусы, привыкшие боятся. Они не отвечают себе честно. Живут в тумане и самообманах те, кто редко думает самостоятельно, кому лень включать голову. Иногда, такие личности включают свои страхи и заставляют отвечать себя честно, под страхом смерти.
Легко запутать себя тем, кто на всё смотрит лично и субъективно. Все часто делают выборы, в которых не хотят себе признаться, и в порядке психологической защиты прикрывают их надуманным, фальшивыми оправданиями. Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания. Когда-то придуманные оправдания настолько правдоподобны, что со стороны опрокинуть их невозможно, признаться в неправде может только сам тот, кто всё это придумал. Бывает и по-другому, когда монстр настолько долго и успешно обманывает сам себя, что без помощи со стороны уже разобраться трудно. Где же ложь, где же правда?
Самообман — это стремление представить собственному восприятию, сознанию и памяти более привликательный ход событий или ряд ситуаций, вместо реально происходящих. Вслед этому всему, личность монстра теряет способность быть адекватно воспринимающей и объективной, относительно собственной жизни и происходящих событий.
Из-за всех этих запутанностей, невозможно разобраться в себе, понять, где ты говоришь ложь, а где правду. Всё это может привести к глубокой депрессии, которая может потом привести к желанию умереть. Ведь из-за депрессии весь мир может стать для тебя бессмысленным, предсказуемым, скучным, и время уже не будет ощущаться так же, как и раньше, оно вообще не будет для тебя заметным, чем-то стоющем, вообще тем, о чём можно было бы беспокоится, чем можно было бы дорожить. Время становится чем-то бессмысленным и скучным. Скучно. Жизнь для тебя становится просто ничем, пустым местом. Можно сказать, что всё теряет свой смысл, и то, что всё теряет жизнь. Ты теряешь жизнь. Интересно, потерял ли Фреш уже и свою жизнь? Каждый видёт свою жизнь, и каждый живёт её по своему. Кто-то страдает, кто-то живёт мирную и спокойную жизнь, кто-то купается в лучах славы и богатства, кто-то просто живёт никчёмную и никому ненужную жизнь, кто-то просто проживает свою жизнь незаметно, так ничего и не успев сделать, кто-то проживает свою жизнь словно компьютерную игру, на высоких правилах, и без сохранений, кто-то прожил всю свою никчёмную жизнь, так и не познав этого жестокого мира, кто-то прожил всю свою жизнь в унижениях монстров, кто-то в нищите, кто-то в вечных и нескончаемых страданиях и болях душевных, кто-то на больничной койке, кто-то вообще практически ничего не прожил, так и умерев после своего рождения, а некоторые и вовсе не родились, так и умерев в утроби матери. Да уж, наш мир так жесток, он никому не делает поблажек, даже самый невинный и чистый монстр пострадает, сломится, решится уничтожить свою жизнь окончательно, умрёт. Каждый монстр, хотя бы раз в своей жизни, но страдал, и совсем не важно как.
Многие обманывают самого себя, сами создают заблуждения себе, сами создают преграды, сами усложняют себе жизнь. На самом то деле, жизнь -очень легка и проста, просто все сами себе усложняют жизнь, создавая какие-то невидимые для них же самих, стены, сами создают себе нерешаемые проблемы, и сами ставят недосягаемые цели, но… Что же будет тогда, когда цель всё же будет достигнута, что же тогда? Монстр просто придумает себе новую цель, или же просто погрузится во вечную и всепоглощающую тьму? Что же тогда? Смысл жизнь — это цель, которую многие не могут достигнуть, но пытаясь это сделать, они самосовершенствуются, но ведь не у всех цель и хорошая. Иногда те, кто не может достигнуть своей цели, рьяно пытаясь её достигнуть, и просто снова падая в грязь лицом, сходят с ума, обманывают самого себя. А каков же наш Свежий скелет? Обманывает ли он самого себя? Сошёл ли он с ума, или просто притворяется? Играет ли он в свою игру? Отрешился ли он от своей первоначальной роли, которую приготовила ему судьба, решив играть по собственным правилам? Решился ли он пойти против самой матушки судьбы, или всё так и должно быть, и всё это и должно происходить с бедняжкой? Насколько высок шанс того, что он сам это себе придумал, и обманул самого себя?
Фреш просто сидел и думал обо всём. Он сидел на деревянном порту, и просто побалтывал ножками в ледяной воде, расплёскивая её на медленно гнившее дерево. От мыслей Свежего прервали, его кто-то схватил за плечо, яркий скелет сразу же обернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfiction-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...