Разговор в туалете:
- Привет Аи, это Алекс.
- Я уже понял. Ну что, опять кого-то травить будешь?
- Ага, себя
- Что? Ты чего? Совсем одиночество замучало?
- Нет конечно, мне нужен слабый, но быстродействующий яд, от которого можно упасть в обморок.
- Зачем тебе это? Просто снотворное купи и проблема решится.
- Я думал об этом, но мне нужен скандал и суета, а ещё, несколько дней побыть в больнички.
- И всё равно, не понимаю тебя Алекс.
- Ты же знаешь, я хорошо заплачу.
- Ладно, куда привезти?
- В ресторан " Эмилия".
- Скоро буду. Позвоню, как подъеду.
- Буду ждать.Через несколько минут, я был готов. Ну что же, сыграем.
- Прости Тейлор, сейчас я не могу всё тебе рассказать, но скоро ты всё поймёшь - по его взгляду я понял, что он собирался допрашивать меня.
- Ну, допустим - его глаза, будто потускнели.
- Прости...
- Ладно, поверю на слово, но потом у тебя не будет от меня секретов. Согласен? - его глаза стали прежними, это успокаивае.
- Естественно согласен, но ты должен подыграть мне - я подмигнул.
- В чём я... - его вопрос, перебила мелодия моего телефона.
- Ой, прости, важный звонок - я сразу понял кто мне звонит и поэтому вышел на улицу. Отвечать не стал, потому что видел, Аи приехал.- Ну что привёз?
- Конечно, ты же знаешь - Аи протянул маленькую колбочку с ядом - Не боишься, что я дал не тот яд?
- Ну, нет... Тебе это не выгодно. Я твой постоянный клиент и плачу больше чем надо.
- Вот поэтому ты мне и нравишься - парень улыбнулся - Заплатишь потом, я тебе доверяю.
- Спасибо...
- Обращайся - парень завёл машину и уехал.
Мдаа, хороший парень, всегда меня выручает, но действовать надо быстро. Идя обратно в ресторан, я посмотрел на колбочку, на ней было написано
" Яд действует через 10 секунд". Это хорошо, надо отвлечь Тейлора, чтобы незаметно его подлить в вино.
Виднелся мой столик и тот кто за ним сидел.
- Ещё раз прошу прощения - Тей лишь посмотрел на меня и нахмурился.
- И всё же, ты от меня что-то скрываешь - Тей посмотрел недоверчиво на меня.
- Ты прав, скоро всё узнаешь. Давай сейчас забудем об этом? Посмотри какой прекрасный вид - Тейлор повернулся, мы находились на 15 этаже. Тем временем я открыл колбу и добавил яд себе в вино.
- Да, ночной город великолепный - он смотрел вдаль, а я понимал, что скоро всё это разрушится. Пришло то время, когда покушение вот-вот должно случится.
- Алекс, нам надо поговорить... - я выпил вино, потому что в видении, после этих слов, должен был быть выстрел - Я давно хотел это у тебя спросить, но боялся... - Тейлор был на иголках, но я не смогу дать ему договорить то, что он хотел. Выстрел уже был, а значит пора действовать. Крики, паника. Я падаю, но не от ранения, а от яда. На последок я прошептал Тейлору на ухо:
- Я люблю тебя... - это всё что я смог сказать. Яд начал действовать.Разговор в туалете 2:
После разговора с Аи, я позвонил ещё одному человеку:
- Привет Тим. Как жизнь?
- Привет, ну такое себе, но если ты мне звонишь, значит намечается что-то весёлое.
- Ты прав.
- Ну и что от меня требуется?
- На Тейлора планируется покушение и выйдет так, будто меня подстрелили, но я выпью яд, чтобы упасть в обморок, для правдоподобности. Поэтому ты должен всем говорить, что-то на подобии, он на грани жизни и смерти. И да, не позволяй заходить другим врачам и медсёстрам в мою палату. Чтобы журналюги ничего не пронюхали.
- Ого, всё интереснее и интереснее. Ещё что-то?
- Ах, да, скажи Джеку, чтобы он с другими охранниками были в засаде на крыше, в здании возле ресторана, там в низу ещё аптека, схватят его после выстрела. Слышишь, после выстрела.
- А откуда у меня должен быть номер Джека?
- Да не скромничай, я знаю что у вас любовь...
- Ладно, ладно, понял. Но для чего тебе это? Можешь скрутить того снайпера до выстрела.
- Ну, всё ради любви.
- Ты серъёзно?! Ради этого мальчишки? Или хочешь чтобы он тебя лелеял после произошедшего?
- Ага, а ещё носил на ручках и кормил, и много ещё чего интересного.
- Ты чокнутый на всю голову омега. Ещё раз повторю, чокнутый.
- Ага, но не хуже двух альф, которые любят друг друга до удушья.
- Подумаешь, что в этом такого? Ладно, закрыли эту тему, а то начнёшь права качать. Сделаю всё как ты сказал, даже операцию проведу и дальнейшее лечение.
- Спасибо, теперь моя душенька довольна - Тим отключился, видимо что-то срочное, но теперь я уверен, что всё будет по плану.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега с толстым кошельком
FanfictionВ этом мире всем плевать омега ты или альфы,главное деньги и статус. Но я нашёл в этом алчном мире, своего истинного...