Она опять сидела до поздна.
Её соженные краской волосы волной легли на подушку. Циферблат часов показывал, что та опять будет усталой, ведь до учебы лишь три часа.
- Ты неудачница,Света. - слеза скатилась по щеке и капнула на подушку. В комнате стояла полнейшая тишина и лишь небольшой гул моторов прирывал суицидальные мысли девушки. На телефон пришло сообщение. Та была так зла, так зла на себя.. Взяв в горячую ладонь телефон Света со всей силы кинула его в стену на что послышался крик матери.
- СПИ ЖИВО!Утром состояние не поменялось, оно не менялось уже около года. Год она его не видела, не для кого разыгрывать сценку счастливой жизни. Он не хотел её бросать, она не хотела его оставлять. Они любили друг-друга, но оба молчали, а теперь он пишет ей сквозь этот ледяной экран о своей новой пассии, что не задерживаются у него долго,а,что Света? Света смеется ему в голосовые сообщения, говорит о том, как та проводила выходные с друзьями. Все ложь, она пишет ему сообщение полное ненависти к нему скрывая все под скобкой.
Звонок, опять он.
«ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ»
Но та снова берет трубку.-Доброе утро, соня.
Она так его ненавидит, но как же сильно она его любит.
Огромные ворота школы уже закрылись когда девушка успела прибежать. Охранника рядом не было и та на свой страх и риск решила перелезть через забор, что уперался в небо острыми штыками.
- Ногу на ногу и возможно я не опоздаю на экзамен. - длинными пальцами та схватила за ворота и начала лезть.
- СВЕТЛАНА ЭТО ВЫ? - послышался голос учительницы.
Девушка перепрыгнула уже на территорию школы, бежать смысла нет.
- МАРШ НА УРОК! БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ ДЕВЧОНКА!
Та шмыгнула носом и протерла джинсы.Раздался стук. Вошла Света и листы с контрольной резко перестали передаваться с задних парт.
- Ясно, опаздала.Опять.- строгая женщина в свиттере и юбке карандаш язвительно встретила девушку. - видимо краска все мозги вымала, про время совсем забываем. Ещё и в рванье посмотрите на нее!
Лицо Светы стало красным, но та молчала. У нее выходила не самая лучшая оценка по математике поэтому усугублять не хотелась, та лишь сжала край толстовки от злости.
- Можно написать после уроков? - выдавила из себя девушка.
- Ну что ещё остается для таких полудурков. - в ушах Светы раздался смех класса.
Кинув портфель на заднюю парту,хотя толку в этом не было, урок заканчивался через 5 минут та заткнула уши наушниками. Прозвенел звонок, никто никуда не торопился, 11 класс всем так наплевать.
- Королева моды и стиля Турбина, встречайте. - ехидный смех.
Девушка подняла глаза.
- Чего вылупилось, чмо? - ударив Свету по лицу засмеялась девушка. - пошли выйдем.Они зашли в туалет.
Свету сразу же ударили кроссовком по лицу и начали таскать за волосы.
- Отпустите! Пожалуйста! - так бы просто она не сдалась, но их было четверо.
- Сядь на колени и проси прощения, уродина.Её выкинули без куртки на задний двор школы. Струйка алой крови текла из ссадин на лице девушки. На ней был лишь свиттер и изорванные джинсы, обувь они сняли.
Она оперлась о руки и достала телефон. Из-за рта девушки на белоснежный снег капали вперемешку кровь и слезы.
Дрожащими пальцами она зашла во Вконтакте и нажала на запись голосового сообщения:- Они разбили мне лицо, наплевать,но эти суки телефон мой разбили.
Данил, когда ты приедишь..Мне так больно.Руки девушки отпустили телефон и та упала последнем, что она сказала в тот день было лишь:
- Забери, мне так больно. Мне так страшно. Мне так одиноко..————————————————
быть ли продолжению - решать вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я мечтаю говорить с тобой о вселенных.
Teen Fiction- Я так хочу обнять тебя,целовать и кутаться в твоей толстовке. Но тебе на меня наплевать,я ведь ребенок.