Глава 1

712 22 17
                                    

— И когда ты появишься? — раздается металлически-звонкий голосок Аликса из кухни, окутывая квартиру холодными нотками отчаяния. Через мгновение следует характерный стук чем-то железным о столешницу, а за ним острый лязг одного из фужеров, которые вчера так любовно намывал Дени после покупки в магазине. Тяжко вздохнув, он нехотя вынырнул из вымышленного мира, перестав внимательно вчитываться в строчки книги. Аккуратно положив вещь на колени, омега дотянулся до журнального столика, на котором стоял поднос с чашкой крепкого кофе и фоторамка. Бросив полный нежности и теплоты взгляд на запечатленных на ней людей, взял стакан в руку и откинулся на спинку дивана.

Так уж вышло, что Дени и Аликс являются лучшими друзьями еще со времен школы. Потом они ожидаемо поступили в институт на одну специальность, и даже поселились в одной комнате в общежитии. На третьем году обучения Аликс случайно встретил в кафе альфу своей мечты и тут же влюбился без памяти. Ходил пару месяцев окрыленный взаимной симпатией, счастливо улыбался и дарил окружающим море тепла и радости. А поздними вечерами рассказывал засыпающему от утомительных бесед Дени все в мелких подробностях о своем суженом. Пока однажды ему не пришла идея устроить двойное свидание. Ему так хотелось, чтобы единственный друг тоже был счастлив. А тут как раз оказалось, что у его альфы есть брат-близнец, с единственной разницей в цвете глаз. Они были у него зеленого цвета, когда у старшего бледно-карие с крапинками. 

После двойного свидания, когда Эйнсли провожал Дени до общежития, признался в своей заинтересованности к нему. Омега тоже не стал скрывать, что умный и начитанный альфа его зацепил. Так они и начали общаться. Где-то через год братья-близнецы сделали предложение руки и сердца, на что им ответили двойным согласием. Несколько месяцев спустя на пальчиках двух омег уже красовались золотые колечки, а личные пожитки перевезены в квартиры альф, что находились на одной лестничной площадке.

Все складывалось просто замечательно, пока сосед сверху не залил всю комнату Дени и Эйнсли. В срочном порядке все нужно было восстанавливать, так как все обои, некоторая мебель и потолок оказались непригодны для жизни. Еще удручал тот факт, что все случилось за несколько недель до Нового года, а заказы на ремонт возросли в несколько раз. Как и неожиданно подвернулся выгодный контракт для альф, у которых был свой небольшой бизнес. Оставив на попечение Аликсу Дени, чтобы не грустили, близнецы быстро собрали вещички и улетели в соседний город, обещав вернуться через неделю и привезти подарочки.

🎉 Вы закончили чтение Шалости двух омежек 🎉
Шалости двух омежек  Место, где живут истории. Откройте их для себя