4.

39 1 0
                                    

Люси.
«Поверить не могу. Всю эту жизнь я жила с настоящим монстром... Поверить не могу. И как быть? Нужно обезопасить семью».
- Риу, что нам делать? - глупо спрашивать это, как будто Риу тоже знает...
- Нужно уезжать и забрать твоих братьев.
« Наверно, так будет лучше. Сколько раз я хотела сбежать от сюда, а сейчас страшно подумать, что я уйду, а мне даже некуда...»
- Ладно, иди скажи об этом братьям, а я соберу вещи, ты не возражаешь?
- Нет.
Автор.
Девушки разошлись в разные стороны. Войдя в дом, девушки заметили, что ужин окончен и все разошлись по комнатам. Люси решила, что сначала скажет об этом старшему брату. Она подошла к двери и остановилась. А правильно ли она поступает, что говорит об этом? Этих людей она знает не так давно, но она должна их спасти. Люси глубоко вздохнула и постучала костяшками пальцев по двери. Спустя минуту послышался чуть хрипловатый голос
- Войдите. - Люси, не медля, вошла в комнату и посмотрела на ее владельца. По середине стоял Грей в одних спортивных штанах и с полотенцем на плечах, капли воды стекали по его телу. Люси осмотрела его с ног до головы, в меру накачан, прекрасные кубики. Но Люси вспомнила, зачем пришла.
- Эммм, прости, что помешала, я позже зайду.
- Нет, нет, все в порядке, зачем пришла?
- Слушай, я не знаю, поверишь ты мне или нет, но...- Люси закусила губу, смотря на него, а правильно ли она делает? В который раз она уже спрашивает саму себя, но так и не получает ответа? Ладно, была не была.
- Ну? Что-то серьезное? Помощь нужна?
- Нет, но... мой отец, он... он - к горлу подкатывают слезы, жгучие, горькие слезы, слезы маленькой девочки, умершей в Люси 13 лет назад.
- Тише, Люси, ты чего? - Грей обнял ее за плечи и погладил по голове.
- Он убил мою маму...- ноги подкосились и Люси упала на колени и разрыдалась в голос.
- Как он мог? Твоя мама же умерла из-за болезни,- Грей недоумевал, что с Люси, всю жизнь говорили, что она умерла из- за болезни.
- Я нашла мамин дневник. Ты можешь почитать, чтобы удостовериться, - Девушка протянула ему тетрадь, Грей взял ее и прочел.
- Это ужасно. Мне так жаль,- опустился перед ней на корточки и стер слезы своими большими пальцами. Он взглянул ей в глаза и удивился их красотой.
- Я в порядке, но мне некуда идти, я тоже стану наркоманкой и рано умру.
- Эй, не говори глупостей, я помогу тебе сбежать и сбегу вместе с тобой, и возьмём Леона, будем жить в моей квартире, там,конечно, всего две комнаты, но мы поместимся.
- Спасибо, - Люси улыбнулась и обняла Грея за шею, уткнулась носиком ему в его оголенное плечо, вдыхая его аромат. Грей же удивился, но обнял ее в ответ за талию и уткнулся носом в ее волосы, вдыхая свежий аромат яблок и корицы. Так они и сидели, обнявшись, но они не представляли, что этот вечер изменит их дальнейшую жизнь.

Тяжелая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя