Суматохи в Поместье Малфоев не было никогда.
Дни всегда шли пугающе долго и тихо, в коридорах всегда глухим звуком отдавались шаги проходящего, а шелест веток деревьев можно было спокойно расслышать даже из дальних уголков Мэнора.
Драко глухая тишина давила на голову так сильно, что казалось будто ничего громче этого быть в мире не может. Он, по слабо слышным для любого разумного человека звонам хрустальных чашек, где-то далеко на кухне, заранее мог выставить предположение: сегодня к ним прийдут гости.
И до сегодняшнего дня он никогда не ошибался.
Лишь иногда из подземелья или, что еще хуже, из кабинета главы дома - Люциуса Малфоя, доносились жалобные стоны и крики провинившихся домовых эльфов, но даже такого рода развлечение доводилось услышать не чаще чем раз в неделю. Уж больно эльфы были порядочные, выполняли все бессчетное количество приказов, не задумываясь о своём личном комфорте или какой-либо оплате - на то была обречена их жизнь с самого рождения.
Но сегодня особенный день.
С окна в комнату падал поразительно яркий солнечный свет, чёрное дерево паркета отражало лучи с такой силой, что казалось, ещё немного и можно будет жарить яйца прямо на полу.
Драко, накинув на себя выходную мантию, вышел из своей комнаты. Оглядев зал, в который вела дверь, он отправился вниз, в (не особенно счастливом) предверии встречи новых гостей, подмечая про себя, что хрусталь сегодня поразительно долго звенел.
К своему удивлению, заглянув в трапезную, эльфов он не увидел, а накрытого стола или украшенного фуршета и подавно.
— Ждал гостей, Драко? — манерно растягивая слова, подобно Малфою младшему, откуда-то сверху спросил Люциус, — Я надеялся, что ты так подумаешь.
«Ты же не летучая мышь, чтобы с потолка мне вопросы задавать» - съязвил про себя Драко, однако так ничего и не ответил, а лишь озабоченно кивнул невидимому голосу.
— Не показывай отвращение так ясно, Сынок, излишняя эмоциональность вредна для нашего рода, — с таким отвратным презрением предъявил Люциус, что Драко невольно даже передернуло — Мы с Нарциссой решили устроить семейный ужин, - он ненадолго замолчал, - только для нас втроём. Считай небольшой подарок для тебя, перед отправкой в Хогвартс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пока дышу - надеюсь.
Fanfiction... дорогой дневник, возможно сегодня я умру. Д.М. ... Ориджинал по захватывающей серии книг автора Дж. Роулинг «Гарри Поттер». Все несостыковки/изменения/поправки в оригинальном сюжете - намеренные. Не сравнивайте с официальным произведением.