Я проснулся от настойчивого стука в мою дверь, поднял голову и тяжело вздохнул. Опять уснул за столом.
Я пошёл открывать дверь, за ней стоял Россия. Белые, синие и красные пряди его волос выбивались из под, постоянно съезжающей на глаза, шапки, на лице улыбка, и только синие с красными вкраплениями глаза смотрят с усталостью. Я не люблю смотреть в его глаза, они полны боли, вины и печали, слишком большой диссонанс с тем что у него на лице. Только вот он наоборот частенько внимательно смотрит в мои глаза, что немного напрягает.
-"Ты опять всю ночь не спал?" - Говорит он с какой-то жалостью в голосе.
Я лишь качаю головой и пускаю его в дом. Он входит и печальным взглядом окидывает мою обитель.
-Германия, тебе нужно больше спать и выходить на воздух, и открывать окна, и убираться не помешало бы. Ты же совсем своё здоровье погубишь.
Россия обеспокоенно смотрит на меня. Я пожал плечами.
-"Делай что хочешь." - Сказал я, и это была либо моя самая большая ошибка, либо верное решение. Потому что он точно будет делать то что хочет.
Россия покачал головой, совсем маленький. Он ростом с десятилетнего пацанёнка, что поделать, война - это не игра. Я же возвышался над ним на полторы головы.
-Иди спи, а я приберу.
Я улыбнулся и пошёл к себе в комнату. Забавно, что я завладел некоторыми его территориями, и он вот так со мной, заботится. Может рассчитывает на то что я их верну со временем? Не, наврятли, он меня знает.
Я помотал головой отгоняя надоедливые мысли. Лёг в постель и благополучно провалился в царство Морфея.
Второе моё пробуждение настало наверное через два часа. По крайней мере я чувствовал себя отдохнувшим. Я спустился на кухню на какой-то божественный запах. На столе стояли тарелка с блинами, кружка с чаем и небольшая чашечка со сгущёнкой. За столом сидел, а точнее лежал спящий Россия. Я улыбнулся. Умаялся бедный мой бедлам убирать, ещё и поесть приготовил. Я взял его на руки, поднялся к себе и уложил его на кровать. Пусть спит.
Россия свернулся калачиком и обнял подушку, одновременно положив на неё голову. Я оставил его и пошёл на кухню, чай наверное уже остыл.
*спустя час*
Я сидел на диване в гостиной и перебирал бумаги, мимо меня кто-то прошлёпал босыми ногами, я не обратил внимания. Потом этот кто-то сел рядом и начал смотреть на то, как я заполняю документы.
-Забавно.
-Что забавно?
Я оглянулся, рядом сидел Россия с заспаными глазами.
-"Вот тут," - сказал он, ткнул тонким пальчиком в документ и продолжил - "У нас ещё мультик такой был, на подобную тему."
-Какой мультик?
Я недоумевал, я ещё пару раз прочёл необходимое место и до меня дошло. Я вновь оглянулся на Россию, он покивал головой.
-"Казнить, нельзя помиловать" или "казнить нельзя, помиловать".
Я усмехнулся и отложил документ в сторону, надо будет спросить на счёт него. Я продолжил работу, Россия ещё немного посмотрел.
-Стоп! Идём гулять!
-Надо доделать рабо...
-"Нет,нет и ещё раз нет! Идём гулять, отдохнёшь и вернёшься к работе." - Перебил меня Россия.
Я вздохнул и в который раз задался вопросом "Какого чёрта я ему потакаю?", но опять быстро нашёл ответ. Он единственный кто заботится обо мне, да и сам понимал что надо спать и отдыхать, но сделать этого не мог. Работа.
Россия уже тянул меня наверх, в мою комнату.
*На прогулке*
Мы шли по улицам города, он - вечно улыбающийся подросток, и я - человек с вечной работой, вечно уставший с огромными синяками под глазами. А ведь если подумать, я никогда не спрашивал, почему его глаза такие... Такие... Такие.
Я посмотрел на Россию, он улыбался и что-то напевал себе под нос, но глаза... Меня передёрнуло. Интересно, кто-то ещё замечает его глаза? Или все как и я стараются не обращать внимания и забыть?
Тут он прямо таки засиял и побежал куда-то вперёд, я продолжал неспешно идти, наслаждаясь воздухом и видом.
-"Германия!" - Окликнул меня голос, скорее всего Америки.
Я обернулся, и правда Америка. Он подбежал ко мне и протянул руку. Мы поздоровались.
Америка чуть выше меня, наверное сантиметров на пятнадцать. Тут к нам подошёл Россия с каким-то предметом в руках. Он кинул мимолётный взгляд на Америку. Бедняга, он очень нервно относился к большому росту Америки, это усугубляло так же то, что "Звёздный" любил приколоться над ним. Но в этот раз похоже обошлось, Россия сообщил, что тут недалеко ларёк с офигенным мороженным и можно сходить купить. Я согласился что это хорошая идея, давненько я не ел мороженого, Америка пожелал присоединиться к нам. Я кинул взгляд на Россию, но Америка его похоже волновал меньше всего. Он внимательно осмотрел нас и усмехнулся.
-Тогда на перегонки! Кто последний тот покупает билеты в кино!
И сорвался с места, мы с Америкой переглянулись. Россия замер в нескольких метрах от нас.
-Эй! Ну чего вы? Или забыли как бегать? Хотите научу?
И рассмеялся. Америка посмотрел на меня и пожал плечами.
-Ты как хочешь, а я не хочу прослыть улиткой.
И сорвался с места, я улыбнулся и тоже побежал.
*Вечером того же дня*
Я сидел дома и перебирал "бумажную" работу. На лице была улыбка. С левой стороны от меня дремал Россия, а справа сидел Америка и где-то помогал мне. Мы переговаривались шёпотом, что бы не разбудить нашего соню.
Работа окончена, мы стали выбирать фильм, решили посмотреть ужастик. Сидим смотрим, Россия проснулся где-то на середине фильма и тоже стал смотреть сквозь прикрытые глаза.
День был прекрасным, я чувствовал себя отдохнувшим и счастливым. Но он кончился, Россия и Америка ушли, пожелав хорошего сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый Хвостик
FanfictionПовествование этого фанфика идёт через большой отрывок времени после Третьей мировой войны. Россия была в числе проигравших стран и потеряла много земель, однако это не всё. Его настигла печальная участь - деление. Раздел территории между странами н...