Ким Тэхен 18+🔞

14.1K 249 16
                                    

Вы с Тэхеном давно встречаетесь, но в постели у вас еще ничего небыло. Тэхен знал что ты еще девственница и не давил на тебя сдерживая свое частое желание, и справляясь с ним самому. Но ты уже давно решила отдаться своему парню но только не знала как ему это росказать. Ты смотрела телевизор как тут услышала странные звуки из вашей спальни. Когда ты поднялась и приоткрыла дверь ты увидела такую картину : Тэхен сидит на диване проводя рукой по своему вставшему органу откинув голову назад, закрыв глаза и произносит твое имя. Ты сильно возбудилась от этой картины и поняла что хватит мучать и себя и парня и решила что время подарить ему себя настало. Ты медленно зашла в комнату, он тебя не заметил, но когда ты коснулась своей рукой его члена Тэхен открыл глаза.
- Тэхен, я давно хотела тебе сказать что я готова к...
Договорить ты не успела так как он закинул тебя поцелуем. Через несколько секунд он стал более страсный, когда ты открыла рот чтобы захватить немного воздуха он засунул свой язык к тебе в рот и изучил им каждый уголок. Внизу все приятно стягивало от возбуждения.Он положил тебя на кровать и сказал:
- Не волнуйся, я сделаю все осторожно.
Ты в ответ только кивнула. Он начал обсыпать твою шею и ключицы поцелуями и багровимы отметинами. Парень снял с тебя майку а затем и лифчик. Он провел мокрую дорожку от шеи до груди а затем и к низу живота. Он снял с тебя до неприличности короткие шорты и трусы. Он опустился к самому заветному месту и услышал первый стон. После куни он снял с себя оставшийся вещи, и медленно вошел в тебя. Ты вскрикнула от боли но через некоторое время она перешла в наслаждение. Он на миг остановился давая привыкнуть к своему размеру. Когда Тэхен понял что все в порядке он начал двигаться в тебе целуя чтобы облегчить боль но ты начала сама подвигаться чтобы он вошел в ебя полностью, у него на лице сверкнула хитрая улыбка. Через несколько мгновений он ускорился и с сумошедшей скоростью вдалбивал тебя, но тебе это нравилось. В комнате стало безумно жарко. Он почувствовал что ты уже сжимаешь его член внутри себя, ты на пике и вот вот кончишь и сделав последний толчек вышел и кончил на твое бедро.
- Ну что, понравилось? 😏
- Я обожаю тебя Оппа😘
Ты поцеловала его и пошла в душ, и через мгновение он к тебе присоединился.

Фанфики БТС 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя