Безграничная белизна - вот как можно было охарактеризовать место, в которое попал Алексей. Густая белоснежная дымка прятала стопы героя, словно он находился посреди свежевыпавшего утреннего снега. Однако холода он не ощущал, словно его осязание вовсе куда-то испарилось. Единственное что выделялось на фоне это белизны - лицо человека, словно ожидающего своего гостя. По спокойному выражению лица, можно было понять, что для незнакомца Алексей был не первым. Сделав навстречу несколько шагов, Алексей осознал, что весь груз его тела, который он ощущал все свои двадцать пять лет, вдруг улетучился. Он посмотрел вниз, и увидел как дымка, будто бы удерживала его на земле, если это можно было назвать землей. Оказавшись ближе к незнакомцу, парень увидел, что человек носил белоснежный деловой костюм, идентичный по цвету с дымкой. Незнакомец не выражал каких-либо эмоций и без любопытства наблюдал за гостем.
- Поздравляю, Алексей! - произнес человек в белом деловом костюме и протянул руку.
- Ага, - ответил парень, рассматривая протянутую руку, - а с чем? Неужели я что-то выиграл?
- Что вы, отнюдь, вы умерли, голубчик, - ответил незнакомец, спрятав руки себе за спину.
- Как умер? - недоумевая, поинтересовался Алексей.
- Сейчас посмотрю распечатку, - собеседник будто бы из воздуха достал лист бумаги, надел очки и начал вкрадчиво читать, - второго января две тысячи двадцать второго года в пять часов тридцать две минуты от остановки сердца из-за чрезмерной игры в компьютерные игры.
- Точно! Мы же рейд на Ульхеориса всю ночь проходили! - буркнул парень, потирая лоб, и принялся ворошить воспоминания о недавних событиях, - походу я уснул, надеюсь, что дошли до конца, а иначе зря все эти дорогие банки здоровья потратил.
- Голубчик, - незнакомец кашлянул, чтобы вновь вовлечь Алексея в свой разговор и продолжил излагать речь, - вы умерли и возврат в ваш мир невозможен.
- Как это? - осекся парень, - а как же мой лут? Черт, а ведь если я умер во время прохождения, то меня могло из рейда выкинуть. Белоснежка, верни меня сейчас же обратно!
- Белоснежка? - поперхнулся человек в строгом костюме, - похоже, голубчик, вы не понимаете суть своего положения. Возврат назад абсолютно не возможен. И я бы советовал вам больше беспокоиться о том, куда вы попадете.
- Ад? Или нет, рай? - приободрился Алексей в предвкушении вечного блаженства, - надеюсь, там есть интернет.
- Голубчик, - вздохнул собеседник, - у нас другая система. Бюрократия и все такое. Мне очень жаль, но рай и ад уже переполнены. Более того, Всевышний пока не планирует расширять жилплощади, поэтому мы всех отправляем в другие более-менее свободные миры. Да и к тому же в раю нет интернета.
- Нет интернета? Что за рай без интернета? Тогда куда меня отправят?
- Честно говоря, не знаю... - незнакомец почесал затылок и окинул взглядом гостя, - хотя есть один мирок. Там как раз дебет с кредитом по душам не сходится. А еще там все как в фэнтези РПГ, правда, местный божок там слегка не в своем уме.
- Фэнтези РПГ? - от радости у Алексея взыграло сердце и засияло лицо, - эльфийки, драконы, магия и прочее?
- Но есть и второй вариант. Стать гордым представителем распределителей душ и помогать нам в нелегком деле.
- За дурака меня держишь? Разумеется, я выберу фэнтезийный мир! - не колеблясь, отреагировал Алексей, - давай живее, Белоснежка, телепортируй меня туда. Приключения ждут!
- Ну что ж, - тяжело вздохнул собеседник, - специально для тебя я выбрал особое место, в котором ты появишься. Удачи.
Распределитель душ щелкнул пальцами, и Алексей растворился в белоснежном тумане.
Сперва Алексей не мог понять находится ли он в каком-то пространстве или же его просто полностью покинули чувства. Он попытался повернуть голову, но вокруг была все такая, же густая всепоглощающая черная мгла. Вдруг перед его взором что-то сверкнуло и из-за периферии по причудливой и непредсказуемой траектории вылетели буквы, формируя по очереди предложения.
Регистрация нового игрока.
Пожалуйста, произнесите желаемое имя.
"Круто! Здесь даже можно выбрать игровой ник. Черт, я уже в предвкушении этих приключений. Может назваться своим старым именем?" - пришло в голову Алексею, и он бросил одно единственное слово в бескрайнюю мглу - Нагибатор.
Это имя уже занято! Попробуйте другое!
- Нагибатор три тысячи.
Это имя уже занято! Попробуйте другое!
- Блин, - по ошибке вырвалось на волю из уст Алексея, - все позанимали уже.
Успех! Поздравляю с завершением регистрации, "Блин". Начинаю процесс запуска!
- Эй! Стой! Это не ник! Тупая машина. Отмена! Отмена!
Как бы Алексей не пытался аннулировать свое вылетевшее по иронии судьбы слово, но было уже слишком поздно, и машина осуществила регистрацию.
YOU ARE READING
Мир роялей
FantasyЧто делать, когда попал в РПГ мир? Разумеется, собирать рояли! Только вот что делать, если таких попаданцев тысячи и все они тоже ищут рояли? Да и к тому же случайно выбранный ник "Блин" вовсе не соответствует статуса героя.