Знакомство

10 1 0
                                    

-Простите, все вакансии заняты. Но вы можете пройти бесплатно обучение на погрузчика!
   Спасибо, не надо. Это была уже тридцатая работа за день. В пустом желудке урчало. Изредка он издавал стоны умирающего кита, что сильно нервировало. Я достала из кармана кошелек и пересчитала деньги. Если округлить, то где-то около тысячи. И на это мне жить еще месяц. С этой долбанной инфляцией хрен поймешь чего ждать, тем более моя мать мне не помогала. Ни морально ни материально.
   В конце-концов мой желудок взял верх. Я зашла в АТБ, нагрузила в корзину продуктов и пошла к кассе. Там сидела толстая кассирша, презрительно смотревшая на меня и мои покупки.
-Пакетик нужен?-жеманно сказала она, глядя на половинку хлеба и кусок недорогой колбасы.
-Нет.
-Карточка АТБ есть?
-Нет
-Желаете оплатить счет?
   Она что издевается? В конце концов это начало меня выводить из себя.
-Я хочу просто расплатиться за покупки.
-Так обычные люди именно так и расплачиваются за покупки. Пакет, пополнение счета. И у них есть карточка, потому что они делают покупки на нормальные суммы, и не покупают то что едят обычно бомжи.-презрительно сказала кассирша.
-Знаешь, тетя-вспыхнула я.-Между прочим, я по образованию патологоанатом. Вот ты умрешь, и я распилю тебе голову.
   Кассирша побледнела и отсчитала две гривны сдачи. Я не стала их брать.
-Возьми это себе на похороны-зло сказала я и вышла из магазина, направившись к своему дому. Зайдя в парадную, я поднялась по ступенькам на второй этаж и мне стало не по себе. Дверь квартиры была приоткрыта, а рядом валялись счета за свет, газ и воду с ярко-красным штампом "Задолженность". Я открыла дверь и поморщилась от отвратительного скрипа.
  В квартире было темно, разве что горел свет в моей комнате, откуда доносились шорохи. Я тихо прокралась на кухню и взяла нож. Резко распахнув двери своей комнаты я настолько удивилась, что нож чуть не выпал у меня из руки.
   На моей кровати вальяжно разлегшись лежал парень брюнет, лет двадцати пяти на вид. На нем была серо-буро-малиновая футболка и рваные джинсовые штаны. Около кровати валялись кожанная куртка и тяжелые ботинки на высокой шнуровке.
   Я неверяще уставилась на парня.
-Что, нравлюсь?
Я моргнула, и наваждение спало. На кровати у меня сидел черный кот с голубыми глазами. Рядом с кроватью не было ни армейских ботинок, ни куртки.
-Надо же, привится такое.-я вздохнула.-Откуда ты взялся, красавчик?
Я подошла к коту и запустила руку в мягкую шерсть. Хороший котик. У него округлились глаза.
   С детства я любила животных. Только вот мать мне их не разрешала-говорила что я не смогу за ними следить. И вот сейчас я очень хотела его взять к себе. Его голубые глазки были такими красивыми...
   Я нарезала ему колбасы и стала смотреть как он ест.
-Спасибо-сказал кот, доев.
Я икнула.
-Ты разговариваешь?
   И в ответ тишина. Видимо, от одиночества у меня развилась шизофрения. Я плюхнулась на кровать и моментально вырубилась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 20, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как я тусила с СатанойМесто, где живут истории. Откройте их для себя