Спокойной ночи~ [Классический Санс/fem!читатель]

3.7K 171 4
                                    

по заказу In_the_Darknes
надеюсь, что все будет окей, и я не облажаюсь хд>

истрия идёт от лица главной героини, то бишь — т

п.с т/и — твоё имя
______________________________________

Аккуратно закрываю дверь скеле-братьев, стараясь создать как можно меньше шума, и нервно выдыхаю, осматриваясь по сторонам. Была уже глубокая ночь. Скорее всего. В подземелье невозможно определить это с особой уверенностью. Ведь, даже небо, что здесь было вечно темными и каменными стенами пещеры, не давало понять утро или ночь, вечер или день. Оставалось ориентироваться только на время, привыкая к странным особенностям жизни под землёй, среди монстров и необычной магии. Сначала я не могла нормально принять подобные изменения: шарахалась каждого встречного или пугалась любого проявления магии. Но привыкла, и жизнь, кардинально отличавшаяся от обычной человеческой, стала для меня более, чем родной и душевной. Да и многие существа, которых я встретила в данном месте, стали неотъемлемой частью меня самой, и без них я мало представляла себе жизнь дальше.

И из-за одного такого существа мне пришлось сейчас успокаивать Папайруса, обещая ему, что все будет нормально, ничего плохого не произошло и его брат в порядке, а самой убегать втихаря на поиски шутника. Мне не было так тревожно, но волнение, что передалось от юного королевского стража, заставляло душу дрожать и нервно забивать голову ненужными мыслями. Однако, я прекрасно знала — ничего плохого не произошло и вряд-ли произошло бы. Наверное. Чёртово наверное не давало мне покоя. Поэтому сейчас я отбежала от дома скелетов и направилась к Гриллби в надежде встретить там Санса.

К слову, оказавшись в гостях у "горячего" бармена и не обнаружив ленивого скелета, я всерьез начала беспокоиться. А более менее приподнятое настроение стремительно сменилось недоумением и смятением. Покинув заведение, где сама нередко отдыхала и сидела с друзьям, я вновь встретилась с холодным ветром, ударившим меня по щекам, и побрела к одному из рабочих постов Санса в Вотерфолле. К более дальнему, около руин, желания в такой мороз идти не было, и я действительно наивно верила, что этого делать не придется.

— Боже, я, значит, бегаю тут, ищу его, а он спит. — Недовольно произношу я себе под нос и спокойно выдыхаю, подходя к спящему Сансу. — Знал бы ты, сколько я тебя искала.

Однако, стоило мне попробовать его разбудить, чтобы вместе уйти домой, в тепло и уют, как все мои попытки оказались тщетны, а скелет все так же продолжал спокойно лежать на посту, игнорируя происходящее вокруг.  Поэтому, смирившись с этим, я  вновь побежала домой, чтобы схватить плед или одеяло. Одного Санса спать там на холоде — я бы не смогла оставить, а разбудить или притащить своими силами — считала более чем бессмысленным занятием. Поэтому, когда я тихо забрала плед с дивана в гостиной скеле-братьев, стараясь не будить Папайруса, то побежала обратно к Сансу, терпя метель и спокойно выдыхая, встречаясь с менее замороженным Вотерфоллом.

Санс до сих пор оставался на месте и спал. Никого рядом не было, слышались только звуки падающих капель где-то в глубине Вотерфолла, водопады и отдаленный шепот эхо-цветков, что гипнотизировал и расслаблял. Не удивительно, что это место отлично подходило для сна. Особенно, слабое свечение от фиолетовых, синих или розовых  кристаллов, и ярко-голубое от цветов.

Отдышавшись после бега, подходя поближе к скелету, я накинула на него плед и улыбнулась. Не думаю, что он особо ощущает холод, как и Папайрус, но тем ни менее, так мне было гораздо спокойнее. И сейчас я могла просто развернуться и уйти, выполнив все, что хотела, но не стала. Замерла на месте, принимая решение, а потом аккуратно присела рядом с скелетом и положила голову на столик поста, подперев ее рукой. Атмосфера вокруг действительно успокаивала и заставляла забыть обо всем. Хотелось отдохнуть и расслабиться, забыться. Поэтому я прикрыла глаза и наслаждалась тишиной, все больше погружаясь в сон.

— Спокойной ночи. — Послышалось совсем близко, и чувство, что кто-то накинул на меня тёплый плед, окончательно вывело из реальности.

underAU × читатель Место, где живут истории. Откройте их для себя