Глава вторая.
Решения
На экране телевизора появилась счастливая семья: женщина с длинными черными волосами и карими глазами. Она была одета в серое платье ниже колен. Около нее стоял мужчина с такими же темными волосами и в костюме, а посередине девушка - моя ровесница. Она была точной копией своей матери, если не брать во внимание глаза. Они были серыми, как и у отца. Я начала искать пульт от телевизора. Найдя его в углу дивана, я нажала на кнопку усиления звука и услышала последние слова ведущей:
«Надеюсь, Мисс Кумико будет хорошо учиться в новой школе. И сообщаем еще раз, начался прием в школу Лотоса»
Меня взбесила эта сцена. Как после всего, что она сделала, она смогла быть счастливой? Я не выдержала и бросила пульт на пол с такой силой, что он отскочил от земли на пару сантиметров, а потом разлетелся вдребезги.
- «В предыдущих сериях», - услышала я и посмотрела на экран телевизора. Начался мой любимый сериал, но мне сейчас было не до него.
Я начала расхаживать по комнате, потому что никак не могла успокоиться. Я не могла понять, почему так злилась. Хотя нет, знала. Я не могла простить, что она вот так счастливо живет. Так, будто ничего не произошло. Я тогда убежала, испугалась. Я ничего не могла сделать. Не могла сделать, потому что была маленькой. Но теперь могу, я могу отомстить ей. Заставить страдать так, как страдала я. Отомстить ее дочери, превратить жизнь ее дочки в ад...
Нет, довольно! Это все в прошлом. Что бы ни случилось, это не мне уже решать. Это не моя проблема, ее судить будет высший суд, не я.
Отогнав от себя плохие мысли, я села на диванчик и начала смотреть сериал. Как вдруг у меня дико разболелась голова. Я закрыла глаза и потерла виски, чтобы хоть как-то уменьшить боль. Но она не прекращалась, а наоборот, усиливалась.
Поднявшись с диванчика, я подошла к окну и открыла его. Холодный ветер наполнил комнату, и я заметила какую-то вспышку слева от себя и удивленно повернулась в ту сторону, но в комнате никого не было. Услышав звук открывающейся двери, я повернулась и увидела свою бабушку. Она заносила в дом пакеты с продуктами. Я подошла к ней, взяла пакет и понесла на кухню.
- Ой, спасибо, дорогая, - проговорила моя бабушка и улыбнулась.
- Не за что. Вы сегодня очень рано вернулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая жизнь
ParanormalИстория повествует о девушке по имени Сюзанна. Ей было семь лет, когда она увидела смерть своей сестры. Сестру убил человек которому доверяла она и сестра. Девочке пришлось бежать, чтобы и ее не убили. И так прошло девять лет...