Глава 7

102 5 5
                                    

К двум часам ночи я закончила свою кропотливую работу и отправив ее администратору по почте отправилась спать, потому что мне ой как нужно было завтра быть полной сил и энергии.

Хотя кого я обманывала, надеясь на то, что после четырех часового сна, я буду, как огурчик? Так что пришлось использовать тяжелую артиллерию, а именно: контрастный душ, свежий кофе и тонну косметики. Собираясь, я одновременно переписывалась с администратором и обсуждала последние штрихи статьи, которая должна была поднять на уши не просто наш универ, а весь городок. И когда получила конечный результат была горда собой на столько, что даже и не подумала о последствиях, к которым это могло привести...

Подъезжая к универу, я видела собравшуюся у входа толпу студентов и преподавателей, которые бурно что-то обсуждали и я прекрасно понимала что. Припарковав байк, двинулась ко входу в здание,гордо подняв голову.  

Проходя мимо толпы, я видела в глазах людей и одобрение, и даже восхищение, но были так же и те, кто просто от меня отвернулись! Ха! Ну и пусть! Зато моя совесть чиста, потому что я отстояла правду и теперь организаторам 100% прийдется поменять результаты и наша команда будет на 1 месте.

В аудитории меня с порога уже встречали восторженные друзья и остальные одногруппники.

-Ну ты конечно Туманова и Шерлок!- воскликнул Саша и ударил меня легонько в бок- А я то думал, что ты от нас просто отдалилась, а нет! Ты провела просто отличное расследование!

-Это тооочно- поддержал его Женька- Может тебе подумать о том, чтобы поступить на юридический? Будешь с преступностью бороться. Ну или хотя бы на журналиста, чтобы продолжать писать такие статейки и преступников разоблачать.

-Хочешь побыстрее от меня избавиться? - наигранно спросила я, хотя на самом деле пребывала в чудесном расположении духа после слов ребят.

-Что ты?! Я рад что у меня есть такая подруга и я от лица команды и от себя лично хочу тебя поблагодарить, за то что ты сделала для нас, ведь теперь мы наверняка выйдем на первое место- все так же задорно продолжал Женя, чуть ли не прыгая на месте от радости.

Я хотела было ему ответить и сказать, мол, да ничего сложного, я же за справедливость и по другому поступить не могла, но меня перебили.

Хамка:В погоне за счастьемМесто, где живут истории. Откройте их для себя