2049 Год.
Наш мир теперь другой...
Теперь есть куча разных монстров, артефактов, миров...
Сейчас я вам расскажу про всех монстров которых я помню...Вампиры...
Пьют кровь, убить можно колом или ядерпушкой. Чеснок на них тоже действует но только медленно, солнца они не боятся...Зомби...
Медленные но очень сильные одна царапина Ты заражен. Симптомы-Кашель, Бессонница, Рвота, Сыпь...Летокрыс...
Встречаются редко найти их можно в пещерах. Говорят кто съест их мясо станет гномом...Гномы...
Маленькие, встречаются в пещерах, дружелюбны и у них Можно купить почти любой товар...Леший...
Встречается в лесу, невидимый но всегда слышно его тяжелое дыхание, ночью он встречается реже...Ведьма...
БЕГИТЕ ЕСЛИ ЕЕ УВИДИТЕ ОНА ОЧЕНЬ ОПАСНА ДЛЯ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ!Пиковая дама...
Убить невозможно...
Но живет она всего 30 минут...
Передвигается очень быстро...
Больше про нее вы можете прочитать в дневнике старейшины леса...Теперь давайте перейдем к мирам!
Ад...
Везде лава... Выжить обычному человеку там невозможно...КровоДень...
Милый мир... Но когда в нем наступает ночь там происходят ужасные вещи...
Дождь из крови, вся еда превращается в кислоту, все милые звери в этом мире становятся монстрами...Земля...
Мир апокалипсиса... Возможно жить...
Воды совсем мало еды тоже...
Но полезных вещей там полно...Дом...
Кругом только лес...
Там можно встретить лестника который вам может рассказать об этом месте многое...Марс...
База военных...
Куча воды и куча еды но военные убивают всех кого видят...И. Н. В. В. ...
Некто там почти не был...
Но говорят что это место кишит монстрами...Земля В. 2
Обычная Планета похожая на землю...
Там куча людей и можно себе что нибудь купить...Агред
Не кто от туда не вернулся живым...ЛБ
Обычная планета, где продают оружие, наркотики, крышки, вобщем рынок...Теперь поговорим про валюту...
Патроны, Зубы вампиров и людей, Бильярдные шары, бутылки...
Вот и самая известная валюта...
Давайте поговорим про Группировки...Бандиты...
Грабят людей, убивают, ходят примерно 3-7 человек основная база в мире "ЛБ"...Анархисты...
Группа людей которые живут по правилам свободы, база в мире "Земля В. 2"...(-)&)(...
Группа что-ли сектантов...
Не кто про них толком не знает...
База не обнаружена...Военные...
Стрелять во все живое! Вот их девиз... Группа бывших военных...
База в мире "Марс"People...
Обычные люди которые не в одной группировке...Sталкеры...
Люди которые захотели провосудия над бандитами и рейдерами...
База в мире "Земля В. 2"Рейдеры...
Они как бандиты но только страшнее...
База в мире "Земля"Вот и все...
Я вам рассказал все что знал...
Конец...