Часть 1

84 5 3
                                    

Как всегда серые стены......и апять ети тупые таблетки...и снова я плачю....раздираю себе руки, ноги и лицо....и снова меня обклеивают пластерьоми и бентами.......Я ТАК БОЛЬШЕ НИ МАГУ!!.....ЕТИ ТУПЫЕ ГАЛАСА АНИ НЕ ХОТЯТ ЗАМОЛЧАТЬ!!!!........я...я..не....могу так жыть. Я праснулась от того што меня ударили нагой в бок, я скорчилась от боли, уменя на глаза навернулись сльозы. Я заплакала, а што ишьо можна ожыдать от  такова жалкава саздания как я! Я паднила голову и посматрела на врачя каторый улыбался. Ёму приятна видить как страдают другие...как ани мучитильна и ужасна долга умирают...от етава ишьо больше хочется плакать! Но мне не льзя иначе я буду избита...ну примерна как всегда. 

Док:ей..шавка тебя хотят забрать от сюда так што вали от сюда..и диржы вот ета..ты должна ета принимать всьо время пока тебе не исполница 16 лет..ПАНИЛА!!

Я:д-д-да Док...как скажете.

Я взяла в руки ету каробачьку с пигулками. Я ёёо открыла и взяла одну. Я ёёо проглатила, когда я ета зделала я упала на калени...снова....я...я...плакала от боли в теле..меня очень болело тело и кости я посматрела на дока он улыбался во все зубы. Ёму была преятна видеть мои мучения...то как я плачю. Когда боль немнога успакоилась я увидила позади што у меня вырас хвост...ета для меня не навинка так как у меня есть и ушки кота....и.....шызафриния частичьна тоже есть. Я встала и пошатаваясь пошла за докам. Я зашла в вану на меня бросили одежду, через шесть минут я была готова....я отмыла сваю кровь и вышла из ваной я увидила двух девачек они были одети почни также как и я. Одна била с безумнай улыбкай у неёо глаза были голубого цвета и у нейо были ишьо и белые на кончиках голубие ушки лисы и пачти таковаже цвета хвост лисы толька он был заляпан кровю. А втарая била с зайчими ушками каторые были чьорные и с тьомна жолтыми пятнами и таковаже цвета хвостик, у нейо были жолтые глаза. Мы пошли в зал и там мы увидили маладую женщину.

Ж:привет малышки я ваша новая мамачька.

Д:толька астарожней с ними у них шызафриния так што ани могут вас и убить.

Ж:ой даладна вам они же такие маленькие и милинькие~

Д:я вас предупреждал.

~Через 5 лет~

Мы с Блу пакончили с етай недомамашей и са спакойнай душой закопали ёёо мы убрались в НАШЕМ доме и пашли спать нам уже па 15 лет и у нас сьоравно есть ети тупые ушки и хваста....мда....мы ришыли што нам нада ити в школу потомушто мы были на домашнем обучении. А ида я забыла сказать што меня зовут Инк прозвишя чернила я имею характер котшки и их привычки. Ну напремер я люблу спать в каробках и ганяться за лазером и мышай, не люблю воду, люблю тепло, лазею на деревях,деревя ета мой втарой дом, веду ночьную жизнь и всьо.



Ребят как вам фф? Я старалась написать как лучше  и пака мои чашечки!лю вас!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 20, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Я частичьна психWhere stories live. Discover now