1

1.1K 35 0
                                    

Pov автор
-И так,слушается дело обвиняемого Чон Чонгука.
По статье 105 УК РК(Республики Корея) За жестокое убийство госпожи Ли Дэхви,а также за причинение тяжких телесных повреждений господину Шин Доры по статье 111 УК РК,и заключается за решетку сроком 18 лет.
-Всем встать
-и вот судья принес судебный приговор,вышел из зала суда.А парень,сидевший за решеткой,не понимал,за что все эму это,в который раз он себя проклинает,за то,что отправился в ту ночь домой,а не остался у друга на ночь.
Казалось бы,он случайный прохожий,которому не было дело ни до кого там либо,стал подозреваемым,а вскоре а "преступником".

Год назад pov Чонгук
-Да,Гук,останься,на улице уже поздно,давно стемнело,там опасно -сказал мне Джин
-Неа,мне домой пора.Да и кто меня схватит?У меня по тхэквондо черный пояс-ответил я своему другу.
-Слушай,много отморозков по улице ходит.И дожи твои дрыги ногами тебя не спасут,а вдруг у них нож,или ещё хуже пистолет?-влез Хосок в наш разговор.
-Ой,да прекратите вы,я как прийду,то сразу вам отзвонюсь,и скажу,что добрался домой.-ответил я им

И вот,я вышел из здания и отправился вниз во переулку,так быстрее.Парни были правы,на улице и вправду очень темно.Я посмотрел на часы,время было 00:38.
-Ух,и вправду поздно,что-то засиделся я у них,надо было такси вызвать,ну ладно,все равно скоро прийду.
Но вдруг кто-то прервал меня от моих мыслей.Я услышал чей-то крик,он был похож на женский.Я как настоящий мужчина не то,что побежал,полетел туда,и о боги,что я там увидел меня привело в шок.
У какой-то девушки в груди был нож,она лежала вся в крови и задыхалась,а рядом с ней лежал парень присмерти,но мимо меня пробежал кто-то.Когда я уже опомнился кто это был он был слишком далеко.
Как назло я попал в камеры видеонаблюдения.....

Сейчас Pov Пак Минджи
-Эй,Минджи-зайдя в мой кабинет откликнул меня начальник
-да, здравствуйте-встав с кресла, поклонилась я ему
-Что-то стряслось?-спросила я у него
-Да, тройное убийство.Вот тут вся информация.Прокурор уже исследует место преступления
-Правда?
-Ага,такой противный,просто ужас-сказал начальник-Ты лучше сегодня ознакомься,а завтра езжай на место
-Правда?-опять спросила я у него-Прокурор Юнги снова расследует?
-В точку,а как ты знаешь,на глаза ему лучше не попадаться.
-Он,что снова не в духе?
-Хах,насмешила.Он всегда не в духе,вечно предирается.-Начал жаловаться он мне
-Как не зайдет ко мне в кабинет,то сразу:"У тебя парфюм не вкусно пахнет"."Стол не так стоит", а однажды к виду из окна начал предираться.Ну вот ты мне скажи,что с ним не так?
-Знаете,начальник,думаю это вы ему не нравитесь.-отвеила ему я.
-Ну что есть,то есть.Ладно,заболтался я с тобой,начинай,как что-то найдешь,сразу мне говори.И попытайся сделать это быстрее этого засранца Юнги.
-Прокурора Юнги
-Что,прости?-переспросил он у меня
-Хах,да нет ничего.
-Пошел я
-До свидания.

Как только начальник вышел из моего кабинета,то я сразу же начала читать дело
-Таак,так,так,что тут у нас?-спрашивала сама у себя я вслух.
-Вот это да,тройное убийство.Сумашемтвие.Так ещё и рядом с университетом языков Хангуг,вот это да.
И так,подозреваемый-Неизвестен
Убитые-две девушки Яни Соли и Аоки Сил.Японки,а также их сопровождающий кореец Ким Намджун.-прочла я это все вслух
-Да,дельце не из лёгких,прийдется сейчас ехать на место,да и плевать,что там этот прокурор,пошлю его куда подальше,пусть знает,что это не только его дело.
-Собрав все нужные документы,я вышла из здания полицейского участка.И направилась у служебной машине
-Следователь Минджи-позвал меня кто-то,я повернулась и ко мне навстречу шел адвокат Пак Чимин.
-Здравствуйте,адвокат
-Здравствуйте,следователь,вы тоже едите на место?
-Да,но вот у меня один вопрос...-не успела я договорить,как меня перебил адвокат
-Зачем я туда еду?!
-да,точно
-Мне позвонил окружной прокурор,и сказал,что это дело,как-то может быть связано с делом Чон Чонгука.
-Ясно,но как?Как все думают убийство по делу Чонгука произошло год назад,а приговор ему занесли только сегодня утром.Но вот тройное убийство произошло только вчера.Как так?!
-Да,все верно, следователь Пак Минджи,я тоже долго думал,как два этих дела могут быть связаны между собой,ведь у Чонгук было только одно алиби,он шел от друзей,но убийство произошло,когда он проходил мимо и попал по камеры.И я подумал,что это может быть один и тот же убийца.Тот человек,который подставил Чонгука,мог совершить и это убийство.
-Да,адвокат Пак,все возможно
-Ну так вот,я вам вот что предлагаю
-Я походу поняла,вы хотите,чтобы я помогла вам с расследованием по делу Чон Чонгука?
-Да,все верно,я уверен,он не в чем не виновен,и я докажу это.Ну так что,вы согласны?
-Адвокат Пак,какие у меня гарантии,что это безопасно?
-Безопасно что?-переспросил он меня.
-Проникать в отдел кадров и красть документы по делу Чон Чонгука?!
-Таак вы согласны.
-Конечно,вы же меня знаете,я только за справедливость.-ответила ему я
-Ну тогда отправляемся к университету,что бы расследовать новое дело,и что-то вспоминать из старого
-Поехали-ответила адвокату Паку я.

Ну,что,это мой первый фанфик,надеюсь вам понравилась эта грава.И не судите строго я очень старалась...!

Подсудимый Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя