3.

257 9 0
                                    

Роза проснулась от будильника. Сходила в душ и разбудила Марго. Потом меня. Я стала ждать своей очереди в душ. А Роза пошла готовить завтрак. Роза приготовила омлет и апельсиновый фреш. До школы ещё два дня и сегодня мы поедем в ТЦ за вещами. Марго спустилась и Роза с Марго стали ждать меня. Через минут 20 я спустилась. Мы начали завтракать. Тут спустился какой-то парень. Он посмотрел на нас и пошёл в зал.
- Роза. А ты ему завтрак не приготовила?- спросила я
- Нет конечно. Перебьется.- ответила Роза
Мы закончили с завтраком и Марго помыла посуду. Мы поднялись в нашу комнату. Тут я увидела якую-то доску на стене на которой висит обложка новой игры которую у нас заказали и рядом название сайтов с видеоиграми, некоторые были зачеркнуты.
- Девочки что это?- спросила я и показала на доску
- Это наша доска заказов. Просто мы написали в объявлении что можем достать всё что угодно. И пока находим.- объяснила Роза
- Круто можно с вами?- спросила я
- Хорошо.- ответили они в унисон
Мы начали собираться в ТЦ. Близняшки оделись одинаково.
Мы переоделись и поехали. Мы сели в нашу машину.

Мы поехали. Мы приехали в новый торговый центр. Накупили вещей и отнесли в багажник. Мы решили погулять. Мы гуляли часа три, и уже почти дошли до машины. Но перед нами встали три высоких парня. Мы хотели пройти мимо. Но не смогли.
- Эй куколки. Не хотите повеселится?- спросил один
- Обойдёмся.- сказала Роза и Марго в унисон

PVP Роза.
Мы стояли около бардюра. Два парня подошли к нам и толкнули со всей силы. Мы с сестрой упали и тут я почувствовала что то странное.я дотронулась со своего правого глаза. И почувствовала что его нет. В него вонзилась железка. Я посмотрела на сестру. У неё не было левого глаза. Джессика собиралась подбежать но споткнулась и начала падать. Мы с Марго успели остановить время и она не коснулась земли. Парни которые к нам приставали убежали как увидели что с нашими глазами. Я поднялась и подошла к Марго. Она встала и подставила руки под Джесс. Мы вернули время назад. Только Джесс упала на руки Марго.
PVP конец.

- Девочки ваши глаза.- сказала я глядя на них
- Знаем.- сказала Роза
- Сможешь нас в больницу отвезти?- спросила Марго
- Конечно - сказала я.
Мы приехали в больницу и нам сделали перевязку глаза.
Марго с Розой решили что им нужно покрасить волосы. Половина волос была белая а другая чёрная.

Блин нам же так получается в школу ходить. Мы приехали домой. Родители спросили что случилось. А мы просто ответили
" упали ". Сказав это мы пошли спать.
Мы заснули.

💀~ВаМпИрШа~💀Место, где живут истории. Откройте их для себя