Глава 1

21 3 0
                                    

Его сердце стало тяжелее в десять раз, когда он сел в поезд.

"В последний раз", - подумал он.

Каждый шаг от замка давил на него, наполняя его конечности свинцом. Он никогда не думал, что покидать Хогвартс будет так болезненно. Всего два года назад он ненавидел свою школу и считал ее своим наказанием. Своей тюрьмой. Своим гробом и своим личным адом. Однако в стенах Хогвартса он находил спасение; и после поражения Волан-Де-Морта, школа стала для него убежищем. Покинув ее, сердце замедлило свой ход.

- Ой!

Услышав звук, он поднял глаза и увернулся вправо, на волосок избегая столкновения.

Волшебница перед ним буквально танцевала на цыпочках, махая руками в попытках восстановить равновесие.

Недолго думая, Драко потянулся к ней, обхватывая пальцами ее предплечья. Ее руки ухватились за сгиб его локтей, а ноги крепко встали на пол.

- О, спасибо тебе, я не увидела... - карие глаза взглянули на лицо собеседника и расширились от удивления. - Драко.

- Грейнджер, - сухо сказал он. Остро ощущая тепло ее рук и слабый клубничный запах шампуня, он отпустил ее и сделал твердый шаг назад.

Гермиона прочистила горло.

- Готов ехать домой? - Уголки ее губ дернулись, как будто, несмотря на огромные усилия, улыбка отказывалась появляться.

Драко сдержал Снарка¹, который все это проклятое утро рос у него в груди. - Какая разница? Не думаю, что у нас есть выбор.

- Нет, - пробормотала она, опустив взгляд вниз. - Полагаю, что нет.

Хмурый взгляд застыл на ее красивом лице, и от этого он... смутился. Малфой беспокойно переступал с ноги на ногу, а руки скользнули в карманы.

- Нам всем когда-нибудь пришлось бы покинуть Хогвартс. - Он пытался говорил о том, что могло бы стереть унылое выражение с ее лица. - Хотя, на твоём месте я бы остался тут.

- Что? - Ее плечи слегка поникли.

- Ну, конечно! - растягивал Драко. - Хогвартс полон книг и знаний. Там, - он указал на окно, где было видно, как опоздавшие ученики бежали к поезду, - мы находимся среди спасающих мир идиотов и, что ещё хуже, среди... Уизли. - Его лицо исказили насмешка и отвращение.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Belonging / ПринадлежностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя