Выходя из университета Хина с сожалением вспоминала разговор с одногруппницей. Сожалела девушка о том, что не осадила наглую сокурсницу, которая пыталась ее шантажировать, тем более таким глупым способом. Расскажет о ее любви к Рихану? Так она и не скрывала ее никогда, надеясь, что он сам догадается.
Расстроенная девушка подошла к машине Рихана, который заехал за ней после учебы, но неожиданно наткнулась на Марьям, сидящую на переднем сиденье, рядом с Риханом. На ее месте.
-О, Хина,- с милейшей улыбкой воскликнула Марьям смотря на девушку.-Мы только тебя и ждем, садись быстрее.
От такой наглости девушка на секунда растерялась, затем порывистым движением открыла дверь машины и сердито уставившись на одногруппницу сказала.
-Вылезай.
-Что?- удивилась Марьям и перевела обеспокоенный взгляд на растерянного Рихана.
-Я сказала, вылезай из машины.- стояла на своем Хина.
-Солнышко, с тобой все в порядке?- удивленный поведением девушки спросил парень.
-Хина, ты на меня обиделась?- состроив расстроенную мордашку спросила Марьям.- Из-за того случая?
Рассердившись еще больше от притворства одногруппницы, Хина схватила за руку и потянула на выход чуть ли не рыдающую девушку.
-Не нужно притворяться жертвой, когда являешься подколодной змеей.
-Да что чёрт возьми здесь происходит?!- крикнул выскочивший из машины Рихан,- Хина, что за детские выходки?!
-Рихан, ты не понимаешь...- попыталась объяснить девушка, но ее прервал дрожащий голос одногруппницы.
-Это из-за тех сережек? Хина, я же сказала тебе, что не могу их тебе отдать...
-Что? Все не так...- отшатнулась Хина от притворно рыдающей сокурсницы не веря в сказанное ей.
-Так дело в каких-то безделушках? Вы из-за этого поссорились? Хина, да у тебя их дома навалом, что за бесстыдное поведение?!
-Рихан, она все врет, правда. Выслушай меня...
-Именно сейчас я и не хочу ничего слушать, иди и сядь в машину! Я в тебе очень разочарован.
-Что? Но ведь она...
-Что бы у вас не случилось, ты не должна была себя так вести! Смотри, до чего ты подругу довела!- сочувственно глядя на Марьям говорил парень, не желая даже слушать то, что хочет сказать Хина.
-Она мне не подруга.- не пытаясь больше сдержать бегущие по щекам слезы обиды прошептала девушка. Она до сих пор не могла поверить, что он встал не на ее сторону, более того, не пожелал даже выслушать.
-Хина, быстро сядь в машину! Дома поговорим.
-Ты даже не выслушал. Поверил ей, но не мне...- с каждым словом отступая от них на шаг говорила девушка.- Встал на ее защиту.
-Хина, садись в машину.
-Не стоит. Не хочу обременять тебя своим присутствием. Я сама как-нибудь до дома доберусь.
Развернувшись, девушка побежала в противоположную от парня сторону не обращая внимания на крики Рихана зовущие ее. Из-за слез застилавшие ее глаза, девушка даже не разбирала дороги по которой бежала. В ее голове бились обрывки фраз болью отдававшие в раненное сердце.
"-Не поверил. Не защитил".
Хина даже толком не могла вспомнить как она добралась до дома. Общественный транспорт с двумя пересадками и двадцати минутная пешая ходьба до дома совсем не отпечатались в памяти девушки.
Как только она переступила ворота дома и не увидела машину Рихана, то самообладание, которое она восстанавливала целых пол часа прежде чем войти в дом, в миг рухнула в пропасть.
-Он еще с ней. Наверняка решил довезти до дома.- с грустной улыбкой сказала Хина сама себе.
Не в силах сдерживать слезы девушка вбежала в дом стремясь быстрее оказаться в своей комнате. Там можно плакать.
-Хина, что с тобой?
Обеспокоенный голос женщины заставил Хину замереть на месте и внутренне сжаться от безысходности.
-Хина, доченька?- от ласкового голоса тети Разы, которая всю сознательную жизнь заменяла ей маму, все события случившиеся в последнее время тяжелым камнем свалились на девушку. Так хотелось рассказать о них, пожаловаться кому-то хотя бы раз в жизни.
-Милая,- подошедшая Раза подняла опушенную голову девушки за подбородок и заглянула в большие карие глаза, но увиденное заставило ее содрогнуться. - пожалуйста, не пугай меня.
-Мама,- крепко обняв женщину разрыдалась Хина,- Мне так больно, мама. Он мне не поверил, даже слушать не стал. Не зная всей правды обвинил меня, поверив словам другой. Мама, как он мог?
-Тихо, хорошая моя, не плачь.- вытирая ладошкой слезы с лица девушки говорила Раза.
-Как он мог сказать, что разочаровался во мне? Ведь я...
-Пойдем со мной.
Раза взяла девушку за руку и повела в свою с мужем комнату. Усадив Хину на кровать и протянув ей стакан воды, Раза сказала:
-А теперь рассказывай, кто посмел обидеть мою девочку?
Лови паштет Glubina 😂🍅❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу,полюби меня🍃🖤
Детектив / ТриллерНаслаждайтесь) Автор не я)) АВТОР-КИРА СНЕЖИНСКАЯ!!(на авторские права не претендую)🔥❤️