13 сентября,Среда
10:49
Друг.
Просто друг.
Вроде бы прекрасное слово, но и в тоже время оно просто ужасно.
Для тебя.
Кто бы мог подумать, что около месяца назад, ты поняла, что тебе нравится красавчик школы и просто твой лучший друг—Чон Чонгук.
Даже сейчас.
Обычный урок физики. Но как он может быть обычным, если за тобой сидит гребанный Чон Чонгук и кидает тебе различные записки.
Эти записки самые разные. От самых смешных, до самых пошлых.
«Эй Т/И, а ты сегодня похода на Пухлю:)»
«Т/И признай уже, что любишь меня»
«Я ведь просто очаровашка,правда?:)»
«А зачем юбочка такая короткая?»
«Так бы и содрал ее с тебя прямо тут.:)»
Придурок. Конченный придурок. Он ведь не понимает, что эти записки про «любовь» правда.
Тупая правда.
Ни кому не нужная правда.
Опять чувствуешь,что в твою спину тыкают ручкой и на автомате поворачиваешься.
—Айщ,чего тебе?-недовольно бурчишь ты, ведь эти игры уже порядком стали надоедать.
—Злюка Т/И.- кривлялся он.
—Что тебе надо?
—Как дела, Т/И?- с улыбкой спросил Чон, нарочно зля тебя.
—До твоего появления были просто прекрасно. - съязвила ты и отвернулась.До конца урока все было спокойно.
Прозвенел звонок и все ученики направились в столовую и конечно же ты не была исключением.Взяв свой обед, ты направилась за свободный столик.
Взяв палочки, ты начала есть.Но видимо спокойно это сделать, тебе сегодня не суждено.
К тебе подсел сам Чон Чонгук.
Но почему-то тебя это не очень обрадовало. Только наоборот. Разозлило.Да.
Ты не можешь контролировать себя перед ним, именно поэтому ты такая злая с ним.
—Что тебе нужно, Чон Чонгук?!
—Я просто сел поесть.
—А что больше столиков нет? Обязательно сюда нужно было сесть?!- уже переходила на крик ты.
—Эй, ты чего?-попытался успокоить тебя Чон.
—Ничего! Ты у меня уже вот где сидишь!-показав на горло, ты встала и быстрым шагом вышла из столовой.
Сдерживая свой порыв эмоций, ты направлялась на крышу.И вот, уже находясь у входа, ты оказалась прижата к двери.
—Что за концерт ты устроила сейчас?- нервно проговорил Чонгук.
Что тебе сказать? То что ты просто не можешь находиться рядом с ним, сдерживая свои чувства? Тебе это порядком надоело уже.Сейчас или никогда.
—Ничего я не устраивала, да и вообще я из-за тебя обед свой пропустила.
—Я же не виноват, что ты такая психопатка.
—Что ты сказал? Да ты только, что и можешь, так это издеваться надо мной! Мне это знаешь ли надоедает!
—Прекрати! Да что с тобой весь этот месяц происходит?!-выплеснул Гук.
Вырвавшись из его плена, ты отошла на какое-то растояние, но уходить не собиралась.—Ты просто ничего не понимаешь! Шутишь на тему любви, не думая о моих чувствах! Просто шутка. Для тебя. А для меня? Конечно. Мы же друзья. Просто друзья.
—Да к чему ты это говоришь?!-кричит он, что ты не выдерживаешь.
—Да к тому, что ты мне нравишься!
—Ты мне тоже!
Поняв, что вы только что сказали, Чонгук, захватил тебя в плен объятий.
Не думая тормозить, парень впился в твои губы требовательным поцелуем.
Чон целовал трепетно и изучающе, переминая каждую губу по отдельности. Поняв, что ты и не думаешь сопротивляться, в ход идёт язык. Парень рисовал в твоём рту непонятные узоры, а ты чувствовала его яблочный привкус. Отступать смысла не было. Да и не хотелось. Ты слишком долго ждала.Спустя две минуты Чонгук оторвался от твоих губ, смотря на тебя.
—Т/И.—Что?
—Ты будешь моей девушкой?
—Да.
14 сентября, Четверг.
Увидев новою пару, которая зашла в школу, держась за руки, все начали шептаться.
Зайдя в класс, ты направилась на своё место,которое находилось впереди Чонгука, ты спокойно приготовилась к уроку и достала телефон. Но полистать ленту в инстаграмме тебе не дал, твой любимый теперь уже парень. Он сел рядом с тобой ухмыляясь.—Я буду сидеть с тобой. - приказными тоном сказал Гук.
—Хорошо, только Чангюн..- Чон перебивает тебя говоря:
—На моем месте посидит.
Друзья.
Слишком долго вы были друзьями.
Слишком долго вы ждали этого.
А кто сказал, что друзьям нельзя любить?
Конец.