|29|

642 21 12
                                    

Прошло 3 дня после моего дня рождения. От Антона не было и следа, и это, конечно, к лучшему. Я стала по-тихоньку забывать его, и чтобы не расплакаться при мысли о нем, начала удалять наши фотографии. Боже, их так много! Я потратила более двух часов, чтобы посмотреть все, но удалила только часть. Мне было хорошо с ним, и я хочу, чтобы эти воспоминания оставались навсегда. Несомненно, я удалила фотографии со дня рождения Миранчуков, чтобы не вспоминать измену. Я отписалась от Антона в инстаграмме. Но когда зашла на его аккаунт, увидела кучу наших фотографий, которые он навряд ли удалит. Я долго металась, отписываться ли от Сони с Лешей. Конечно, они ничего плохого мне сделали, но их лица напоминают о прошлом. Я решила, описаться от них, а также удалила номера троих. У меня остался только номер Елены Викторовны, их мамы. Когда я смотрела на ее номер, в голове проплыли воспоминая, когда я, Антон и его мама силели в ресторане и друг друга смущали, когда Елена Викторовна говорила, что Антон по-настоящему меня любит...По моей шеке пробежала легкая слеза, но это слеза счастья, ведь именно в эту секунду, я вспомнила самое счастливое воспоминание. Но, немного подумав, я удалила номер и Елены Викторовны.
Я стала разбирать вещи. Половину начала выбрасывать в мусорный пакет, ибо я их не ношу. Вдруг я взяла футболку, которая мне не принадлежит. Это была футболка Антона, белая. Я сразу вспомнила, как он порвал мою белую футболку, когда, перепутав с своей, напялил мою на себя. Вспомнила как я смеялась над ним, и как он дал мне эту футболку, чтобы я смогла пойти домой. Я села в куче разбросанных по полу вещей и смотрела на футболку Антона. Словно сумасшедшая, я ее понюхала. Запах Антона, его туалетной воды. Я смяла футболку в комок и выбросила в пакет, так как решила, что не буду ворошить старое.
Затем я нашла другую футболку, которую он положил в корзинку с цветами вместе с билетами на матч в Новгороде. Это был первый подарок после нашего знакомства. Это футболка с его номером, «11». Ее я тоже выбросила, ведь наше знакомство, может и не было ошибкой, но точно к хорошему не привело. Закончив с вещами, я пошла на кухню, стала убираться там. На кухне я нашла кружку, из которой пил Антон, когда я отравилась алкоголем. Воспоминание не очень, но все же самое милое. Эту кружку я тоже выбросила в мусорное ведро.
Наконец, моя квартира стала свободна от вещей, которые напоминали об Антоне. С этого дня я начинаю новую жизнь, с чистого листа, и надеюсь, что на этот раз обойдусь без черновиков.
Мне вчера звонили с института, сказали, что нашли мне работу. Я согласилась моментально. Работать придется, что-то похоже на секретаря-журналиста. Моя задача: записывать новые маркетинговые проекты и связываться с редактором журнала, чтобы об этих проектах написали, также назначать встречи с разными корресподентами и многое другое, что связано с моей учебой в институте. Работать буду в офисе "Life Style", у меня будет собственное рабочее место и так далее. Мне это не очень интересно, но если я хочу начать заново жить, нужно что-то переменить в жизни. Надеюсь, это пойдет мне на пользу.

Офис "Life Style" вымышленный, чисто моя фантазия!
Спасиобо, что читаете!!!😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍
Как вам идея насчет флешбеков? Продолжать в этом духе, или все же без них???💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖

Ан. Миранчук 11Место, где живут истории. Откройте их для себя