— Лалиса Манобан, ты будешь встречаться со мной?
— Ч-Ч-что?
Чонгук рассмеялся.
— Глупышка. *потрепал по волосам* Ты. Хочешь. Быть. Моей. Девушкой. Лиса? — медленно повторил он, расставляя акценты на каждом слове.
— В-в-встречаться? С-с-с т-т-тобой? — голос дрожал, а глаза превратились в 2 блюдца.
— А что, я недостаточно хорош для тебя? *ухмылка*
— НЕТ! Наоборот. Это я... Плоховата.
— Дурочка моя. Конечно нет. Ты — самое то! — весёлый смех Гука и нервный смешок Лисы. — Ну что. Ты согласна? Быть моей девушкой.
— Быть твоей девушкой?
— Да. Это когда обнимаются, целуются, вместе спят, потом женятся и устраивают брачную ночь...
— Идиот!!! — Лиса ударила того в плечо, а он поморщился.
— Лис, помоги мне пододеяльник надеть, пожалуйста, — в комнату заглянула Дженни.
— Конечно, Джен.
Девушки вышли из комнаты. Манобан облегчённо вздохнула и стёрла капельки пота со лба.
— Скажи мне, Пранприйя Монополь...
— Айгу, не называй так!!!
— Не перебивай! Дк вот. Скажи мне. ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ?! *теперь шепотом* Тебе только что предложил встречаться самый клёвый парень в школе. К тому же сама по нему сдохнешь с 8 класса. Почему ты сразу не выкрикнула «да» и не бросилась к нему на шею?..
— Надо над этим подумать. Я же не могу так сразу... Это очень неожиданно. К тому же... Впервые...
— Лиса... У тебя никогда не было парня? Так. Успокойся. Все будет у тебя хорошо! Соглашайся. Думаю Чонгук тебя научит... *смешок*
— Йа! И ты туда же!!!
— *смех* Ладно, ладно. Иди к нему и согласись. Я ничего не слышала.
Девушка опасливо пошла обратно в комнату, где её поджидал этот маньяк. Увидев её, он ухмыльнулся и спросил:
— Ну что, надели пододеяльник?
— Угу...
— Знаешь, я всё ещё жду ответа на свой вопрос. Только теперь я спрошу немного про другому, — Чонгук подошёл к Манобан сзади, взял её волосы в руки и поднёс к своему лицу, жадно вдыхая запах шампуня, после чего отпустил их и, взявшись за плечи, резко развернул девушку к себе. — Лиса, я тебе нравлюсь? Ответь честно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поиграем в любовь [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionCкромная, ничем не примечательная, девочка Лиса смогла понравиться главному красавчику школы - Чонгуку. Казалось бы, всё так хорошо начиналось, но, кажется, кому-то не нравятся их счастливые отношения. Чонгука похищают и заставляют встречаться с Джи...