Глава 1. Класс "Серебряный век"

108 2 5
                                    

Легко, перевернув лист бумаги, начать писать свою жизнь сначала. Это так просто! Просто и легко...
Но я ошибалась.
Нет ничего простого и легкого в этом мире.

Меня предупредили сразу: класс весьма своеобразный, с особым характером. Даже можно сказать, что закаленным. Поэтому, стоило сразу же морально подготовить себя перед входом в новое, неизведанное царство других правил и нравов.

Сделав глубокий вдох, а после длительный выдох, постучалась в дверь цвета молока, и начала ждать.
Шум за стеной прекратился. И я услышала, как чьи-то тяжелые шаги раздались следом. А после дверь лениво отворилась, открывая передо мной новый мир. Моё новое начало...

Пути назад не было.

* * *

Я задалась изначально вопросом: почему золотые дети попали в класс "серебряный век", если могли без препятствий перейти на "Алмазный"?

По словам директора, который ввел меня в курс дела, они все были на 7 круге , только некоторые на 9, а один на 6.
И это исходя из того, что кругов силы было только 12.
Что они забыли здесь, в подземных этажах школы?

Я долго обдумывала на этот счет, но все же не пришла к более логичному ответу и поэтому с нетерпением ожидала этого от самих учеников класса "Серебряный век". Возможно, кто-то все же решится на отчаянный шаг и расскажет мне, почему.

Но захочет ли кто-нибудь завести со мной дружеский диалог? Впишусь ли я в их компанию, не буду ли белым пятном?

Ответы могли дать только действия с моей и их стороны.
Но зная себя, понимала, что надежда была только на них, ибо с детства учившаяся на домашнем обучении, я была лишена социума. И эта ограниченность от общества впоследствии переросло в диагноз: социафобия.

Еще с самого детства к этому меня подталкивал и мой дар - ледяное дыхание жизни, переданное мне отцом перед вечным сном*. В тот день его глаза были полны надежды, он верил в меня, мечтал о том дне, когда сила, окрепнув во мне, засияет призрачным светом.

- Когда сила достигнет Зенита, в тебе, - отец, посмотрев мне в глаза, дотронулся до моей груди, показывая на мое сердце.- Вот здесь родится своя собственная звезда, твоё второе Я.

- Но как я узнаю об этом? - слова срываются с моих губ.

- Тебе захочется уйти...

Школа 2019. Let's start againМесто, где живут истории. Откройте их для себя