Это был первый учебный день в этом году. В университете повсюду сновали потерянные первокурсники, один из таких и привлек внимание Тэхена. Он не выглядел потерянным, наоборот, казалось, он уже давно здесь обитает. Но Тэхен совершенно точно видел его впервые. Темноволосый парень о чем-то увлеченно разговаривал с пареньком чуть ниже его ростом, а затем его лицо озарила широкая улыбка. Тэхен невольно залюбовался ею, это улыбка делала парня похожим на кролика.
Раздалась неприятная трель звонка, призывающего отправиться студентов на пары. Тэхену пришлось оторвать взгляд от новичка и двинуться в сторону кабинета.
- Эй, он что тебе приглянулся? - Джин пихнул Тэхена локтем. Конечно, он все заметил.
- Возможно, - уклончиво ответил Тэхен.
- Вау, свежее мясо и всё такое,да, Тэхён-и?
- Ах, отстань. Он выглядит мило, меня не особо волнует его возраст. Да и я старше то его всего на пару лет.
- Чего же ты к нему не подошел?
- Не время.
В следующий раз Тэхен встретил первокурсника на парковке, когда все пары закончились. Парень куда-то бежал, держа над головой рюкзак, который прятал его от пронизывающего до костей дождя. Несомненно, погода соответствовала настроению всех студентов в их первый учебный день.
Для Тэхена всё еще остается загадкой, почему он тогда решил помочь парню, возможно он просто не нашел более подходящего предлога познакомиться? Возможно, его доброта сыграла здесь прекрасную роль? Он окликнул парня, когда тот почти промчался мимо Тэ.
- Хэй, тебя подвезти?
Незнакомец перешел на шаг, но не остановился, посмотрел на Тэхена, всё еще думая, его ли окликнули.
- Я тебе говорю. - Тэхен мягко улыбнулся, его забавляло лицо младшего. - Иди сюда, хватит уже там стоять, а то и я весь промок.
На лице парня отражались разные эмоции: удивление, сомнение, но потом он быстро подбежал к машине и уселся на пассажирское сиденье. Тэхен сел за руль, завел двигатель и включил печку, чтобы парни смогли немного отогреть руки.
- Меня Тэхен зовут, - представился Тэхен, протягивая руку.
- Меня Чонгук, - он ответил на рукопожатие Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonchild
Fanfiction- Этой ночью. Под этой луной. Я думаю, я влюбился. Тэхен, я влюбился в тебя.