глава седьмая

1.9K 64 7
                                    

В тот же день ближе к обеду мы приехали в мой пентхаус. Из комнаты рядом с моей спальней убрали всю мебель, а вместо неё появились яркие обои на стенах столик для занятий, шкаф и, конечно же, кроватка, которую привезли из дома Машутки со всеми её книжками и игрушками. Все книжки, моя домработница расставила на полочки в книжном шкафу. В выдвижной ящик положила другие игрушки девочки, несколько плюшевых зверушек и кукла Барби чинно восседали на кровати. Зайку, с которым обычно спит она привезла с собой лично.

Осмотревшись в новой комнате, она осталась там поиграть. С удовольствием расположившись на мягком ковре, а я ушел в кабинет, размышляя позвонить родителям или нет. Сидя в кресле долго вертел в руках свой телефон. Настю отпустил домой до завтрашнего утра, но предварительно попросив уточнить работу паспортного стола по загранпаспортам.

Все нужные документы, такие как медкарта, свидетельство о рождении, куда эта стер, то есть женщина, вписала в графу отец моё имя, лежали передо мной на столе. Просто шестое чувство подсказывало мне, что вылететь за границу нам с ней всё же придётся. 

А пока размышлял над звонком родителям, прошёл на кухню и включил кофеварку, а племяннице налил стакан вишнёвого сока, который мы вместе с другими продуктами купили по дороге сюда. Хотя в моём холодильнике пусто никогда не было. Его периодически заполняла моя домработница тётя Глаша. Пенсионерка, живущая в этом же доме несколькими этажами ниже. Мы случайно познакомились, как только я въехал сюда, а потом приезжал наездами в течение четырёх лет из Америки, где управлял филиалом агентства по указанию деда. Вот так всё это время она присматривала за моей квартирой: цветочки полить, пыль протереть, холодильник заполнить перед моим приездом на часть денег которые я ежемесячно пересылал ей на карточку. Какая ни какая помощь одинокой женщине. Родственники жили где – то далеко от Москвы, а муж скончался года три назад от сердечного приступа. Вот так я стал ей что – то вроде сына, которого у неё никогда не было, а я и не против.

Посидев немного с племянницей в её новой комнате, всё же созрел для звонка родителям. Когда на домашний номер ни кто не ответил, набрал на скорую руку номер отца.

― Слушаю, ― раздалось в трубке

― Отец, я звонил вам домой, никто не ответил.

Ты моё счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя