Глава Шестая.

89 14 2
                                    

Мы только вышли с магазина тканей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы только вышли с магазина тканей. Дин с Хелен ждали нас снаружи, явно успевшие уже поссориться. Девушка обиженно поглядывала на брата, а тот,в свою очередь,выглядел так,будто все нормально.

—Ну, выбрали? — спросила Хелен,прожигая старшего брата взглядом.

—Да, — с явным облегчением ответила ей Ханна, —если честно, пока Элис выбирала ткань я готова была умереть! Не думала, что шоппинг может так утомлять!

Я ничего не ответила, лишь криво усмехнулась.Мне очень понравилась оранжевая ткань, но Ханна заметила, что этот цвет не подходит ни к моей коже, ни к волосам. Она настаивала на голубой ткани. Этот случай стал нашей второй ссорой, и если бы не Бен, мы бы точно подрались. Чтобы решить эту ситуацию, мы спросили его мнение, на что он ответил, что я ассоциируюсь с красной нежной розой с острыми шипами. Для меня это было довольно неожиданное и непонятное сравнение, однако, оно мне понравилось. Поэтому моё будущее платье будет красным.

Всей этой дружной толпой мы двинулись в сторону кафе. Нужно же устроить первый совместный ужин.

Только сейчас я вспомнила, что за день ничего не ела. Даже тушёные овощи Томаса. Думаю о том, что папа сейчас травится его стряпней, мне становится жаль его.
Мы решили пойти посидеть в маленькой кофейне "Виноградная Лоза", где всегда пахло свежими булочками, кофе и, иногда, карамелью.

Усевшись около окна, мы стали листать меню. Тут-то я и задумалась — что брать? Ханна заказала клубничный чизкейк и капучино, Бенжамин — тарелку шоколадных пирожных, Дин заказал сэндвичи, а Хелен отказалась.

—Ты должна поесть, Хелен. Смотри, не хочешь мороженного с вишней? Или с кусочками ананаса, ты же его любишь, насколько я помню? — предлагал Дин, листая меню.

—Нет, спасибо, я поем дома, — вежливо улыбнувшись ответила ему сестра, — я уже разлюбила ананасы, кстати. Но мне приятно, что ты помнишь.

АпатияМесто, где живут истории. Откройте их для себя