Черное и белое. Это два цвета, противоположных друг другу, но без одного другое не может существовать. Философская тема.
Но что значит черное и белое для меня? Полукровки? Быть демоном и наполовину человеком - это одно. А быть демоном и наполовину ангелом - другое. Так что черное и белое для меня имеет прямое значение.
- Эй, новенькая! - к моей парте подкатил какой-то странный парень с соломенными волосами.
- Чего надо? - недовольно буркнула я.
- Тебе хоть знакомо слово школьная форма? - он скептически оглядел мое кимоно.
Я тоже оглядела себя. Нормальное кимоно. Красивое. Расшитое шелковыми нитями в цветы сакуры. По-моему, достойный выбор для нового дня в школе. Вот только людишки так не считали. Всю дорогу пялились на меня как дураки.
Я не так давно переехала в этот город, населенный людьми. Раньше-то я жила на Ракшасе - улице демонов. Естественно, демоническая мода разительно отличалась от человеческой, но менять свои принципы я не хотела. Я и так еле согласилась ходить в человеческую школу и прятать свою демоническую сущность.
- Ну ты даешь, новенькая! Из какой же дыры ты вылезла, раз там носят такое?! - начал угорать парень. Его дружки стали хихикать, но предусмотрительно в сторонке.
- А из такой! Откуда такие, как ты, не выходят живыми! - огрызнулась я.
Блондин недоуменно моргнул, парни на заднем плане ржать перестали.
Тут в класс вошла высокая девушка с такими же светлыми волосами, и с видом неприступного ледокола пересекла класс, остановившись у моей парты. Покоя мне сегодня не будет...
- Алуна Хагоромо! - тут же возмутилась она. - Как вы могли явиться в школу в этом наряде?!
- А что? - снова удивилась я. - Это моя национальная одежда. А вы, собственно говоря, кто?
Девушка нахмурилась. Кажись, грядет скандал...
- Я! Старшая! Староста! - грозно прошипела она, но я даже ухом не повела.
Она вздохнула, пытаясь успокоиться. Весь класс молчал. Мои новые одноклассники молчали с того момента, как я в своих одеждах переступила порог этого кабинета. Теперь же они с интересом наблюдали за спектаклем, устроенным мною.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Скай и дом на краю леса.
FanfictionПо стечению обстоятельств мой отец уехал в долгую, затяжную командировку, и мне пришлось поселиться в его доме. Только вот мне почему-то не сказали, что там уже кто-то жил. Старые жильцы оказались не совсем людьми и были против моего заселения, но я...