1 часть

155 11 3
                                    


Утро. Солнце уже встало, и весело улыбалось миру. Каждый цветок, каждый листочек на дереве радовался новому дню. Воробьи перепрыгивали с ветки на ветку, весело переговариваясь друг с другом. День обещал быть теплым.
Ярик проснулся и встал с кровати. Голова раскалывалась, и парень пошел на кухню попить воды. Как в тумане вспоминалась вчерашняя ночь.
Ярик сел в кресло. Что вчера было? Кладбище, девушка, призраки... Понемногу вспоминания приобретали четкость. А еще его вчера чуть не сбила машина. Какой-то пьяный мужик ехал на скорости. Ярик еле успел отскочить в сторону, как этот придурок врезался с фонарный столб. Парень схватился за голову. Он вспомнил предостережение девушки: "Осторожно переходи дорогу ночью могут ездить пьяницы...". Может она знала, что он может попасть под машину? Но откуда?
Ярик потер глаза и вдруг заметил на своей руке ленточку. Сняв ее, парень повертел узенький кусочек ткани в руке и заметил записку, которая была привязана к тоненькой ниточке. Оторвав, парень прочитал:
"Дорогой Ярослав! Вполне возможно, что вы подумаете про все происходящее вчера: "- Ай, это все мне приснилось, не больше!". Поэтому я решила привязать эту ленточку к вашей руке. Как подтверждение вашим воспоминаниям. И пользуясь случаем, хотела напомнить: НЕ ХОДИТЕ НА КЛАДБИЩЕ НОЧЬЮ. Если вам что-нибудь будет нужно - приходите днем. Я выйду, и смогу ответить на ваши вопросы... Частично ответить. При всем уважении, Леонора."
Ярику вспомнились вчерашние слова девушки.
"- Что у тебя с глазами?
- Я Хиробрин - отмахнулась девушка."
Что за малина, этот Хиробрин? Может в интернете есть ответ.
Ярик подошел и включил комп. Он загудел и... замер.
- Черт, дурацкая машина! Прийдеться с телефона сидеть.
Парень включил телефон. Тот, благо, работал. Зашел в интернет и забил в поиск "кто такой Хиробрин?". Ему выдало 600000 с чем-то ответов и море картинок. Ярик глянул на них и ужаснулся. Люди с белыми глазами, дерущиеся с другими странными людьми. Жуть. Он нажал на ссылку на сайт ФентизиВики. Статья про Хиробринов, как оказалось была в разделе сайта Чрезвычайно опасные. Ярикначал читать:
- Хиробрины - это мифические существа которые владеют очень сильной магией. Живут они в Аду, но редко можно увидеть их и в нашем мире. Они очень похожи на обычных людей, но самая главная их особенность - это абсолютно белые глаза. Правда бывали случаи, когда Хиробрины применяли заклинание "Маска"(подробней в нашей статье "Под магическим прикрытием"). Но в отличие от остальных магических существ, это заклинание действует на них по другому. Хиробрины могут менять только цвет глаз и только на один цвет - цвет, с которым они должны были родится в нашем мире. А теперь поговорим о их способностях:
1. Главная способность Хиробринов, которая присутствует у них с рождения - это телепортация. Правда пользуются они ею редко, только в экстренных случаях. Почему, до сих пор не понятно.
2. Использование магии без применения волшебной палочки. Они могут сотворять заклинания руками, что дает им преимущество в бою.
3. Сила. Хиробрины сильнее человека, и более хитры. Их козырь в бою - тактика и запугивание. Если не пройдет - применяют силу.
4. Свет. Белые глаза тоже дают плюс. В темноте они могут "зажигать глаза" и освещать дорогу.
5. Общение с потусторонним миром. Хотя эта способность есть и у магов, но она появляется только при достижении более высокого навыка. У Хиробринов она как и телепортация - врожденная. К этой способности можно отнести и общение с животными.
6. Передвигание предметов. И снова возвращаемся к глазам. Действительно, без глаз Хиробрин не Хиробрин. Они могут передвигать предметы, людей (хоть и с трудом). Если постараются то могут и просто силой мысли.
7. Чтение мыслей. Звучит жутко, да? Но не беспокойтесь -пользуются она этой способностью редко. Сами они мастера по строению барьера вокруг своего подсознания. Их мысли не так легко прочитать.
8. Полет. Появилась эта способность совсем недавно и по непонятным причинам. Хиробрин которого мы встретили не захотел отвечать на этот вопрос. Как и говорить, каким образом они летают.
9. Трансформация. Они могут превращаться в всех, кроме людей. Исключением является призрак.
Вот и все способности про которые нам рассказал тот Хиробрин, которого нам удалось поймать. Так же их можно отличить от других людей их характером. Они не умеют скрывать злость, обиду и другие эмоции. Очень часто их глаза преобретают цвет в зависимости от эмоции. Злость - красный, серый - серьезность
или страх, зеленый - сильное отвращение и последний - черный, который означает что Хиробрин сдался и смирился со смертью.
Вот и все статья. Подписывайся если хочешь еще...
Там было еще что-то написано, но парню это было не интересно. Ярик попил воды. Вспомнил Леонору, ее превращения, изменение глаз, то как она передавала слова Андрея и ужаснулся. Вполне возможно что он вчера был на волоске от гибели! Судя по этой статье и картинкам у Хиробринов вспыльчевая удача. Почему она сохранила ему жизнь? Мало того, так она еще и предупредила о опасности на дороге. Может потому что Андрей был рядом?
Ярик тяжело вздохнул.
- Надо успокоится. Паникой мне не помочь. Может стоит сходить на кладбище? Днем мне опасность не грозит.
Парень встал, пошел на кухню поесть. Поев, он собрался и пошел на кладбище, все еще не зная, что он хочет узнать.

Звезды теперь так близко..Место, где живут истории. Откройте их для себя