Часть 9

117 6 0
                                    

Сегодня выходной и я с друзьями иду в наше любимое кафе. Ханна с Найлом никак не могут отлипнуть друг от друга, не думала что моя подруга может так влюбиться. Мы с Гарри просто молча едим, изредка перебрасываясь фразами. Моё настроение на нулю, всё ещё думаю о Греге.

- Ей, хватит грустить! - сказала Ханна смотря на меня.

- Не могу, я не выкину так просто два года своей жизни из памяти.

- Посмотри вокруг, есть много хороших парней - и подруга странно посмотрела на Гарри.

- Есть. - Это всё что я могла сказать, так как было не ловко говорить об этом, ещё и Гарри так смотрел на меня. Я понимаю, что ему не приятно слышать о Грега, но и обманывать его я не хочу, он сам сказал что мы друзья.

После кафе Ханна с Найлом пошли прогуляться, а мы с Гарри направились в сторону дома.

- Мы не идём домой - сказал Гарри разворачиваясь в противоположную сторону - я не могу смотреть на твою грусть, сейчас я буду исправлять твоё плохое настроение.

- Нет, Гарри, я пойду домой.

- Это не обсуждается.

Гарри взял меня за руку и потащил за собою. Что удумал этот парень?

- Куда ты меня тащишь?

- Сейчас увидишь, мы практически на месте.

Через 10 минут мы подошли к парку аттракционов, я не была здесь лет 5 точно.

- Мы на месте - радостно сказал Гарри.

Он потащил меня к одному аттракциону, потом ещё и ещё. Мы были практически везде и я немного устала, когда Гарри наконец-то остановился и предложил присесть. Я посмотрела на время, мы в парке уже два часа!! Я даже не заметила как быстро прошло время. Действительно, с Гарри я часто не замечаю как летит время, и чувствую себя намного лучше. Он моё лекарство от печали.

- Спасибо тебе, мне стало лучше.

- Всегда пожалуйста! Для тебя я сделаю что угодно, лишь бы ты всегда улыбалась.

- Не смущай меня!

- И не думал. Эмили?

- Что?

Гарри посмотрел на меня, резко наклонился и поцеловал. Я не ожидала этого, но ответила на поцелуй. Да, я давно хотела поцеловать его. Сейчас я свободная девушка и могу себе это позволить.

Его губы такие мягкие, он настойчив и нежен, это лучший поцелуй в моей жизни. Я никогда не чувствовала такого с Грегом. Возможно я никогда и не любила Грега, а лишь чувствовала симпатию, мне было комфортно и меня это устраивало. Это не была любовь! Только сейчас я это почувствовала. Только с Гарри!

- Я люблю тебя! - прошептал парень переводя дыхание после поцелуя. - Я знаю, что я тебе не интересен как парень, но я очень хотел это сделать.  Да, я действительно влюблён в тебя. Ты понравилась мне ещё тогда, когда я хотел узнать у вас расписание. А дальше я всё больше терял голову! Я каждую минуту думаю о тебе! Мне кажется, что все мои отношения до тебя были пусты, лишь тебя я полюбил! Эми..

Я сидела в шоке от признания Гарри, он так искренне говорил это! Мне казалось что я сплю, и вот-вот проснусь! Я не знала что сказать и просто поцеловала его вновь.

- Я знал что ты с ним! - услышала я очень знакомый голос.

- Грег! - вскрикнула я отстраняясь от Гарри.

- Да, это я! А ты парень - молодец! Быстро ты её окрутил, я за ней три месяца бегал.

Гарри хотел подняться, но я ему не позволила, схватив за руку.

- Что же вы молчите? Эмили?

- Что ты хочешь, Грег? Ты сам захотел разойтись!

- И правильно сделал, не хочу чтобы мне изменяли ещё и с таким дерьмом как этот! Была милой девочкой Эми, а стала шлюшкой!

- Да как ты смеешь! - закричал Гарри и с силой ударил Грегу где-то под рёбра, что Грег аж не устоял на ногах. И снова началась драка. Боже за меня никогда не бились парни, но вот за этот месяц уже второй раз!

- Прекратите! - закричала я.

Гарри ещё раз ударил и отстранился.

- Ты можешь обзывать меня, но никогда не говори плохо об Эмили, ты понял? - злым голосом сказал Гарри хватая меня за руку и быстро уходя.

- Гарри! - позвала я парня, так как он очень сильно держал мою руку и быстро шёл.

- Что? - буркнул он.

- Остановись! Ты слишком быстро идёшь и крепко сжимаешь мою руку!

- Ой, прости! Я просто очень зол. Этот урод.. Как ты вообще с ним могла встречаться?

- Он не был таким - сказала я. - У тебя кровь! Нужно промыть рану!

У Гарри была кровь на губе и сбиты костяшки. Я достала пачку салфеток и аккуратно вытерла кровь, парень немного сморщился и я подула, чтобы унять боль.

Посмотрев в глаза Гарри я поняла, что влюбилась и больше не хочу это скрывать и пытаться бороться с чувствами. Я готова просто отдаться чувствам впервые в жизни - это чудесно!

ОдногруппникМесто, где живут истории. Откройте их для себя