Приближался конец осени, на улице погода ничуть не улучшилась: всё те же непроходимые дожди, серое и потускневшее небо, через которое практически не было видно лучиков солнца, на улицах сырость, приносившая лишь чувство холода и омерзения, и лишь деревья, которые до сей поры были все покрашены в цвет золота и багрянца, изменились, листва опала, покрывая все уличные дороги и вытоптанные тропинки своими загнившими от такой погодки, листьями.
Все монстры медленно, но верно собирались и подготавливались к предстоящей зиме, которая обещала быть холодной. Маленькие монстрята уже начали одеваться в тёплые куртки, вязанные шапки, шарфы и обувать утеплённые ботиночки. Взрослые же практически ничего не меняли в своём ассортименте одежды: всё те же лёгкие кожаные куртки, кроссовки или сапоги, по редкому желанию лёгкие шапки и шарфы. На улицу так же выходили не многие, предпочитая отсидеться дома, попить горячий чай и конечно же позалипать в телефоне и компьютере, кому как. Погода, как я уже упоминал раньше, практически ничем не отличалась от начала этой осени, всё такое же серое, гнусное, как раньше, только вот теперь парком не полюбуешься, деревья уже без прекрасной листвы стоят вдоль аллей и троп, а все опавшие листья лежат на пожухлой траве, медленно сгнивая и умирая. Этот период между осенью и зимой мало кто любит в этом городе. Чаще всего все даже при необходимости не желают выходить на эти скучные и тусклые улицы, прежде наполненные красками тёплых оттенков. Даже маленькие монстры не желают гулять в этот злосчастный период природы, просто ходя в гости друг к другу, да и то это тоже редкость. Ведь не лучше ли просто дома посидеть, в тепле, уюте с кружкой горячего чая, чем шляться по этим, насквозь промокшим и сырым улицам и уж тем более, паркам? Да уж, погода сейчас и в правду не из лучших, но ведь это конечно же не останавливает наших главных героев.
Сегодня погода вообще ничем не отличалась от вчерашней, позавчерашней, и поза-поза вчерашней, и вообще всей той, что была на протяжении всей этой осени, за исключением одного: ветер был сильнее, и на улице стоял практически непроглядный туман. Был понедельник, тот самый день, который больше всего ненавидят школьники. Но к их же счастью, этот школьный день был закончен, и все спешно отправлялись домой, открывая свои зонты, и так же спешно спасаясь бегством от недавно нахлынувшего дождя. Никто не хотел прийти домой насквозь мокрым, хотя, видимо такой скелет нашёлся. Интересно, спасёт ли его кто-нибудь и на сей раз? Повезёт ли ему точно так же, как и тогда? И будет ли этот скелет снова тем, кто ему нравится?
Инк забыл свой зонтик дома. Не удивительно, ведь он постоянно что-то да забывает, настоящая золотая рыбка, только в теле скелета. И вот, этот скелет с прозвищем «Радужка», стоит на выходе из этой проклятой школы и смотрит вдаль, пытаясь хоть что-то увидеть в этом непроглядном тумане.
«В этом тумане нечего не видно,
Может, всё не так уж и очевидно?
Холод медленно обволакивает тело,
И в душе не спокойствие осело.
Холод аж до мурашек доводит,
И к чему он всё сводит?
Непроглядная темень вокруг,
— «Где же ты мой друг?»
И прерывистое дыхание,
Не даёт понимание.
Ведь в округе так темно,
Что невидно ничего.
Страшно аж становится,
И к концу всё сводится.»Инка передёрнуло от пробежавших по телу мурашек, от того, что его шею кто-то опалил горячим дыханьем, и он обернулся. Сзади стоял Эррор, державший в своих руках зонтик. История вновь повторяется, но окончится она точно так же, как и предыдущая? Кто знает. Оши мягко улыбался, его одежда была слегка мокрой, обувь на сквозь промокшей. Похоже, что кто-то тут не обращает внимания на лужи и прямо по ним и идёт. Инк снисходительно и крайне недовольно покосился на своего любимого, ясно дав понять тому, что его не особо то и устраивает то, что он ходит по лужам, а зонтик он бы и не открыл, продолжая мокнуть под дождём, если бы не Чернилка. Ошибка сразу это понял, и его милая и нежная улыбка немного скривилась в гримасе недовольства, ведь он ожидал совсем не такой реакции на помощь. Инк прекрасно знал, что Эррор не любит, когда какие-то недовольства льются в его сторону тогда, когда он пытается помочь. Так что, Радужка немного расслабившись и улыбнувшись, поцеловал своего любимого в щёку, сказав перед этим тихое: «Спасибо». Оши приобнял Инка за плечо и сказал тоже полушёпотом: «Не за что».
Через минут так двадцать, Эррор и Инк были около дома чернильного скелета. И тогда, когда Оши собирался уже было идти к себе домой, Радужка его остановил, предложив выпить кружку чая. Глюче не возражал и преспокойно прошёл в дом. Зайдя, он начал рыться в своём рюкзаке, ища телефон, на вопрос Инка «Зачем тебе телефон?», он ответил, что просто хотел предупредить Фреша насчёт того, чтобы тот сегодня не заходил к нему в гости, так как домой вернётся наверняка поздно. Роясь в рюкзаке, Оши не нашёл своих ключей от дома и заволновавшись, подумал о том, что он мог их посеять где-то на улице, а из-за этого проливного дождя, ключи могли упасть куда-то и потеряться. Инк попытался его успокоить и у него это получилось. После Радужка предложил тогда остаться у него дома на ночёвку, у Оши не было другого выбора, кроме как согласится. Интересно, куда же по правде делись эти чёртовы ключи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfiction-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...