Глава 9. Это конец?

427 38 2
                                    

Легкие и частые поцелуи уже начали потихоньку перерастать во что-то более страстное и горячее.
-Нацу,-девушка уже тяжело дышала, её губы стали более розовыми и пухлыми.-Давай уже вернёмся в номер.
-Ты же понимаешь, что я могу не сдержать себя?
-И не надо.
Розоволосый с легкостью подхватил свою девушку на руки и через пару минут они уже были в номере.
-Люси, я не хочу тебя торопить, пожалуйста, скажи если что-то не так, пока я могу остановиться, потом уже будет поздно,-попутно целуя белоснежную кожу шеи, сказал Драгнил.
-Продолжай,-она обхватила руками и поцеловала в губы.-Я хочу этого, и даже не думай останавливаться.
-Слушаюсь, моя Леди.
Надоедливый галстук уже давно остался в прихожей. Сейчас они в комнате, она медленно растёгивает пуговицы его рубашки, а он растёгивает молнию на спине платья. Сейчас между ними промелькнёт искра, после которой все изменится. Их мир в этот миг перевернулся с ног на голову. Теперь они будут вместе. Вместе навсегда, как они и думали. Но что  же может помешать?

***
-Нет! Отец! Я уже не маленькая! Отпусти меня! Я не могу так жить!
-Как жаль, что это неприлично бить своих детей. Иначе бы моя сдержанность прервалась. Как я и сказал ранее, ты под домашним арестом, до того момента, пока не женишься на одном из крупных бизнесменов.
-Вы не можете так поступить! Мы не в 18-ом веке! У каждого есть право выбора!-Нацу пытался вырваться из рук охранника, толкая и пиная его.
-Увы, у нее его нет, такова семья Хартфелиев. Мы улетаем. Пошли, Люси.
-Прощай, Нацу, и спасибо,-глаза полные слёз и боли, каких не видели до этого. Она ушла. Она больше не вернётся. Пустая улица. Парень с розовыми волосами плачет, наверное, впервые в жизни. Он бьет руками асфальт, пока его друг не останавливает его.
-Я верну её! Верну!
Истерика.
-Мы ничего не можем сделать. Только ждать.

 

Fairy Tail: давай убежим?Место, где живут истории. Откройте их для себя