Servitutem expetistis

53 4 0
                                    

На столе в подсвечнике мирно подрагивало пламя обычной бежевой свечи, отбрасывающей тень на парочку изрядно потрепанных фолиантов, обернутых в черную гладкую кожу с мелкими царапинками и потертыми золотистыми буквами.

За узкими готическими окнами завывала вьюга, будто жаловалась кому-то на свою тяжелую судьбу, а снег успокаивал ледяное сердце, лаская подругу белыми беспросветными завихрениями.

Гермиона куталась в плед на диване и читала очередной магический учебник. Картинки в книге порою фыркали и спешили удалиться: они не любили, когда их рассматривают и, тихо шепчась, шелестели полами сюртуков и платьев. Было забавно наблюдать, как различные волшебники, кряхтя, перелезали на другую страничку.

Вокруг царила атмосфера умиротворения и тихого спокойствия, каждое неуловимо разливалось в пространстве.

Комнату, в которой она находилась, Гермиона нашла случайно: поднималась по лестнице в гостиную и заметила, что рама одной из картин слегка отодвинута. Приблизившись и оглянувшись, девушка осторожно дотронулась до позолоченной рамы, по натюрморту пробежала рябь, и потайная дверь отворилась.

Грейнджер аккуратно переступила и зашла внутрь. Небольшой уютный диванчик, вытянутые окна, зеленый коврик на полу, крошечный столик - вроде, ничего примечательного, но единственная вещь выделялась из всеобщей простоты: витражи. Яркие, радужные и переливающиеся всевозможными цветами витражи были на каждом окне. И каждый из них повествовал о каком-нибудь особенном событии, будь то сражение с драконом или строительство школы, все картинки двигались, словно вполне одушевленные и натуральные.

С тех пор она частенько любила проводить там время вместе с излюбленными книгами, которые она могла читать сутки напролёт, настолько те были ей интересны. Порой человеку полезно одиночество, и Гермиона осознавала это, иногда прячась ото всех в заветной комнатенке.

Снова выдался один из таких вечеров: Рон и Гарри чем-то заняты до поздней ночи - видимо, выдумывают что-нибудь необычное. И юная волшебница заглатывала сотни страниц, наслаждаясь каждым предложением.

Внезапно она почувствовала странный ветерок за спиной, и кто-то закрыл ей глаза обжигающе ледяными руками. Лишь одно можно было сказать про незнакомца или незнакомку: руки были мягкими, а пальцы длинными и изящными. Затем некто наклонился, послышался звук колыхавшейся мантии.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А ты, оказывается, красивая.Место, где живут истории. Откройте их для себя