3 глава

28 2 0
                                    

Pov: Кристина
Наступило утро, я проснулась позже всех, ребята уже сидели на берегу реки и ждали меня. Я покраснела, заметив взгляд Ника. Он улыбнулся, Лиза посмотрела сначала на меня, потом перевела взгляд на Ника и улыбнулась. Мы пошли к водопаду, про который нам рассказали Лиза и Ник, шли мы примерно минут 30. Лиза побежала к Матвею, Лена шла за руку с Алексеем, я смотрела вокруг на природу, шагая рядом с Ником. Я замечала что он изредка поглядывает на меня, покраснела, он это заметив, усмехнулся, я споткнулась и чуть не упала, но Ник успел меня схватить и прижать к себе, я посмотрела ему в глаза.
- Спасибо - сказала я, слегка улыбнувшись.
- Да вроде бы я ничего такого не сделал, лишь спас свою девушку от падения.
Я от этих слов ещё сильнее покраснела и пошла вперёд за остальными, за мной побежал Ник. Через 5 минут мы были уже у водопада, я смотрела на все это с восхищением, вдруг я у дерева заметила листок бумаги и позвала всех, там было написано,что мы должны найти большие камни, и под одним из них находится ещё один отрывок листка и вещь, которая поможет спасти его. Мы все посмотрели друг на друга, потом начали оглядываться вокруг. В далеке виднелась гора, мы решили, что пойдем к горам завтра, а сейчас решили возвратиться к шалашу, на обратном пути мы шли уже все вместе, вспоминая как жили до того как попали сюда. Дошли до шалаша мы быстрее, чем шли до водопада. Сели у потухшего костра и задумались, что бы нам поесть, ребята решили пойти поискать птичьи гнезда, вдруг там будут яйца. Я встала и пошла за ними, взяв с собой большой лист, в который смогу складывать яйца. Ник залез на первое дерево с гнездом, в нем ничего не было, слез и полез на соседнее дерево, там он нашел три яйца, слез осторожно,чтобы не разбить их, положил в лист, улыбнулся и пошел дальше, я подошла к Матвею, он тоже положил несколько яиц, Алексей сам подошёл ко мне и тоже положил яйца. Я опять подошла к Нику, он положил ещё 2 яйца и взял у меня листок, мы решили вернутся к остальным. Ник положил листок у костра и мы задумались на чем же мы будем их жарить, так как не было сковородки, мы решили сварить их, я заметила камень похожий на тарелку и сказала остальным, мы набрали воду и положили яйца туда, Алексей разжёг костёр и мы поставили камень посередине. Через 5 минут кушать было готово, мы покушали и стали думать что бы ещё поделать, Матвей схватил Лизу и понес к реке, зашёл по колени в реку и бросил её в воду, она вынырнула и встала, начала брызгать его. Мы переглянулись с Леной и побежали подальше от парней, они побежали за нами, Ник добежал до меня, схватил за руку, поднял на руки и сделал все так же как и Матвей. Я встала и злобно посмотрела на него. Он понял, что ему пора сваливать и уплыл подальше от меня, я вышла из воды и пошла к костру, там сидела Лиза и улыбалась.
- А вы мило смотритесь вместе. - смеясь сказала она.
- Вы с Матвеем не отстаёте в этом.- сказав это я засмеялась в ответ.
Ник незаметно подошёл сзади,сел позади меня и обнял, рядом с Лизой сел Матвей и свою голову положил ей на колени, Лена с Алексеем ещё сидели на берегу и смотрели на воду. Постепенно начало темнеть, мы разговаривали обо всем, чем будем заниматься после того как вернёмся. Лиза преположила, что нас всех ищут родители. Так как мы с Лизой лучшие подруги и ее родители несли за меня ответственность,  после смерти моих родителей, наверняка подали заявление и о моей пропаже.
- А я соскучилась по младшей сестре - сказала всхлипывая Лена. Ее обнял Алексей и начал успокаивать. Ник прошептал мне на ухо, что хочет прогуляться со мной по берегу. Я встала и пошла за Ником, он взял мою руку в свою. Мы пришли на то же место, что и вчера и сели на берегу. Он обнял меня за талию, а я положила свою голову ему на плечо, улыбнувшись я смотрела на закат. После того как солнце ушло за горизонт, мы решили пойти спать. Легли на свое место, Ник прижал меня к себе, пожелав друг другу спокойной ночи мы уснули.

PlayМесто, где живут истории. Откройте их для себя