Привет я Автор сегодня мы увидем как идет жизнь у Эррора(мальчик) и Инка(девочка)
Ну что погнали.
Был обычный день.
Эррор как обично пытался уничтожить АВ(Андерласт)
Как обично появился Инк.
(Э)-ОпЯтЬ Ты.С психической улыбкой сказал Эррор
(И)-Да опять...может хватит?Ты же знаешь что к нечему это не приведет.
Мы сражаемся и к нечему это не приводит.Мы бы могли стать дру...
Не успев сказать Эррор схватил Инка своими нитями.
(Э)-ДРУЗЬЯМИ ДА?Инк вбей себе в череп мы не когда не
станем друзьями(ага ага).
Внезаптно в Эррора прилетела стрела.
Эррор сразу понял кто это веть он чувствовал радость и позетив.
(Э)-Еще ты!!Эррор хотел нанести удал по Дриму(девочка)но он увидел летящий огромный нож на него.
И Эррор увидел Инка(покалечиного от нитей Эррора)Дрима и Кросса(не был в банде) Один не справлюсь.Подумал Эррор. (Э)-Ладно Инк ты выйграл(снова))))
Эррор хотел прыгнуть в портал.Но вдрук Инк крикнул
(И)-СТОЙ!!!
Эррор на мгновение остоновился.
(Э)-Что тебе ты уже выйграл что тебе нужно.Oпять будишь говорить 'Почему я уничьтожаю АВ' Или'Давай станем друзьями'
(И)-Я...я...
Эррор не услышал ответа прыгнул в портал.
(Дрим-Д)-Фух... Инк мы снова защитили АВ.
Инк сразу прыгнул в портал.
(Д)-Хммм...странно ранньше он радовался а теперь....
Pov Error
Я прыгнул в портал так и не услышев ответа. Я ОПЯТЬ ПРОИГРАЛ. Крикнул Эррор.
Тц... интересно что он хотел сказать Инк.Тааааак я не об этом должен думать.
И я вижу как перед мной появился......
Привет всем я надеюсь вам понравилась первая часть.Простите если будут ошибки это моя первая история.210 слов довольно много для меня
Пока всем еще увидемься