Холодные улицы. Бесчувственные взгляды. Тошнотворный запах. Отвратительный свет...
Когда они встретились, мир в их глазах был именно таким.
Парень молча смотрел, как его банда избивала беззащитную девушку. Его глаза ничего не выражали. Это должно было быть жутко, так ведь? Но... она привыкла видеть, как бьют людей, да и она сама занималась этим.
А потом он заметил девушку, стоящую поотдаль:
- Глава банды «Дьяволы заката»... Что же ты тут забыла? - он самодовольно хмыкнул.
- Квон Джиён... - она присела рядом с ним. - Сигареты есть?
На лице Джи появилось такое выражение, мол, что за глупый вопрос.
Он протянул ей пачку, она достала одну сигарету и закурила.Банда оторвалась от избиения и замерла, жертва тоже была удивлена.
Ведь... Два лидера самых опасных и известных группировок, которые не выносили друг друга, сидели рядом и курили, как ни в чём не бывало.Девушка потушила сигарету о землю и произнесла:
- Надеюсь, твои люди в состоянии разобраться с этой тёлкой и без твоего надзора...
- Да запросто, а от меня, что надо, Виен?
- Мне нужно с тобой поговорить.
- С чего бы вдруг? Любая наша встреча превращается в мордобой, - он расплылся в ухмылке.
- На этот раз всё гораздо серьёзнее.
- Что же? В чувствах признаешься?
- Неа, морду свою в зеркале видел?
- Ну окей, тогда выпивка за твой счёт.
- Тогда пошли уже, алкоголик.
Виен поднялась, и Ён последовал за ней.
Они зашли в кафе с баром и сели за пустой столик. К ним подошёл официант и подал меню.- Нам две бутылки вина 1988 года, - не беря даже в руки предложенное меню, заказала девушка.
Парень отошёл, а Джиён спросил:
- Я так понимаю, вино просто пить будем, без всего.
- Ага, так напьёшся.
- И всё же, зачем ты меня позвала?
- Переспи со мной, - прямолинейно сказала девушка, откидываясь на спинку кожаного дивана.
Джи поперхнулся водой:
- Что?
- Джиён, у тебя со слухом не всё в порядке? Переспи со мной.