/Вы с техёном ваюете с самого детства/
Утро. Опять идти в эту тупую школу. Кому она вообще нужна? Опять эта тупая Физика! Этот тупой английский, который никак мне не даётся! Ещё плюс ко всему этому этот Ким Техён. Круто! Почему бы и нет! Давно не видала его морду. Почему каникулы так быстро закончились?
Этот чёртов Ким Техён со своими пошлыми и тупыми шуточками. Бесит уже! Вот я зашла в клас. Опять эти тупые рожи одноклассников. Как я устала от всего этого. Сев за свою парту ко мне сразу подошла моя лучшая подруга И/П.
-привет Т/И!
-привет...
-Слушай, а ты не знаешь где Джи Со У?
-Я хз. Честно! Я его не видела...
-Ладно пойду поищу!
-Удачи!
-Спасибки.
И/П встала и хотела выйти как я ей крикнула.
-И/П посмотри в сталовке или в раздевалке!
-Хорошо.
Кто такой Джи Со У? Это парень который нравится И/П.
Она ушла. Как тутже в класс зашёл Техён. Он сел сзади меня впрочем где и сидит. И начал пилить меня взглядом.
-Эй Т/И!
-М?
Ко мне подошел Чонгук и протянул мне какую-то коробочку, а после сказал.
-Меня попросили тебе передать это .
-А кто?
-Я хз.
-Мм...спасибо.
Я положила коробку в партфель как тут же прозвенел званок. В класс вошёл учитель , а за ним и какой то парень. Новенький походу. Учитель посмотрел на нас с Техёном и сказал.
-Ребята, в вашем классе новенький. Представся пожалуйста.
-Привет. Меня зовут Пак Кирилл. Я полу кореец полу русский. Надеюсь вы обо мне позаботитесь.
Парень приятно улыбнулся и учитель сказал.
-Так Ким Техён садись к Т/И, а Кирилл пусть сядет на место Техёна.
-Что?
Сказала я, но Ким просто промолчал. Он сел возле меня. Ну всёё это конец. Ким посмотрел на меня пошлой улыбкой и сказал
-Сколько уроков сегодня?
-пять...
Сказала я прячась за учебник ибо не хотела на него смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории Kpop +18
RandomПредупреждения! Нецензурная лексика и присутствует пастельная сцена...