Глава четырнадцатая

1.9K 111 51
                                    

Чимин бы отдал все на свете, чтобы каждый день просыпаться в объятиях Чонгука. Такого любимого, родного, излучающего тепло, Чонгука. Аккуратно перевернувшись, чтобы не разбудить Чона, Мин рассматривал умиротвореное личико парня, что периодически морщил носик. Пак размышлял о том, что случилось в последнее время, и удивлялся тому, что они смогли все это преодолеть. Но конец ли это? Или дальше их ждут еще проблемы, которые хотят проверить их стойкость? Посмотрим... Главное, что сейчас все хорошо и они вместе.

-Чонгук~а, пора вставать. - Мин коснулся рукой щеки парня, нежно водя по ней большим пальцем.

-Не хочу! Давай еще полежим? - Чонгук приоткрыл свои глазки и накрыл своей ладонью руку Пака.

-Хорошо, но только не долго. - Нежно улыбается Чимин. Его так умилял вид Чонгука. Такой заспанный, с абстрактными линиями на щеке, которые появились у парня из-за того, что он слишком долго на ней лежал.

-Мина, у тебя есть планы на сегодняшний день? - Интересуется Чон.

-Да, мама говорила, что мы должны съездить в гости к тете. Скорее всего пробудем там до поздна. - Отвечает Пак.

-Хорошо тогда. У меня тоже дела сегодня. Поэтому и спросил, не хотел оставлять тебя одного. - Усмехается Чонгук.

-Что за планы?

-Ничего особенного. Не обращай внимание. - Произносит Чон.

-Пойдем есть? Я голодный. - Проговаривает Чимин, подтянувшись на кровати.

-Пойдем. Только в душ я первый иду. - Смеётся Чонгук, быстро вскакивая с кровати.

-Йа, ты там час торчишь. Давай лучше я? - Спрашивает Мин.

-Нет.  Но если хочешь, можешь пойти со мной. Сэкономим время. - Усмехается Чонгук.

-Нет уж, спасибо. Пойду пока завтрак приготовлю. - Быстро произносит Пак, выбегая из комнаты, пытаясь скрыть смущение. Чонгук лишь пожимает плечами и заходит в ванную комнату.

Чимин решил, что бутербродов им вполне хватит. Поэтому сделав их целую тарелку, принялся за кофе, которое они с Чонгуком любили пить по утрам.

- А где Чонгук? Уже ушел? - Интересуется ВонХо.

-Нет. Он в душе. - Кратко отвечает Мин.

-Минни... Здравствуйте самбо-ним. - Чонгук обрывает себя на полуслове и здоровается с мужчиной, но тот решает, что ему лучше промолчать.

•Roses of burnt sorrow• || •Розы догоревшей скорби•Место, где живут истории. Откройте их для себя