Глава 44

684 23 0
                                    

Я проснулась не в очень хорошем настроении.Мне плохо.
Но надо перебороть все и ехать к Кате.Но,блин,мне так плохо.
Тем более я проснулась одна.
Странно,я всегда просыпаюсь раньше Мэла.
Что это?Записка?

«Асечка,мы уехали к Кате,а ты так сладко спала,что я не решился тебя будить,тем более ты всю ночь не спала,я слышал.Так что,поспи,мы скоро приедем.С тобой остался Никита,просто мы его не смогли разбудить.

Твой Мэл.❤️»

Вот блин!Надеюсь,что Никита не спит.А то есть хочу.
Я встала и пошла в комнату к Никите,но меня остановил вкусный запах.Он шел с кухни.

Я пошла на запах.
Он привел меня на кухню.Там готовил Киоссе.Киса готовил блинчики.

-Ммм,как пахнет!-я
-О Госпади!Ты испугала меня,я думал сейчас я рожу!-Киса
-Хахахаэаха!
-Да,сколько я тебя знаю,ты повзрослел,поумнел,я так же тебя люблю!
-Сегодня день откровений?
-Нет,а чего ты взял?
-Да,так просто,кушать будешь?
-Ты ещё и спрашиваешь?Конечно буду,особенно твои фирменные блинчики!
-Хах,ну держи!

Киса положил блины на тарелку и отдал мне.Потом себе и сел рядом со мной.

-Вкусно?-Ник
-Конеш!-я

Потом мы поели и попили чай,а остальных ещё нет.Мы решили пойти посмотреть фильм.Потом,Никита "случайно"кинул в меня подушку.А я что?А я в ответ.И тут началась потасовка.
Мы кидались и дрались подушками,завалили ёлку,Никита опракинул горшок с цветами.Короче устроили кавардак)))
И уставшие мы завалились на диван,который был весь в перьях от подушек.
И знаете,живот не мешает мне веселиться.Да,я дорожу жизнью нашего с Мэлом ребенка,но это не мешает мне веселиться и жить как все,но только в меру.
И я настолько устала,что чуть не заснула.Но мне этого не дал сделать Никита,который упал подскользнувшись на подушке.

-Хахахаэа!-я
-Чего ржешь?-Ник
-Ты как был ростяпой,так и остался!-я
-Не чего я не ростяпа!-Ник
-А вот и........мы......вы что тут устроили?-Тема
-Вы что,разбили горшок с цветами?-Варя
-И опракинули ёлку?-Толя
-Разбросали подушки?-Влад
-И не помыли за собой посуду!-Карина
-Что вы тут делали?-Алиса
-Мы просто в детство вернулись!-Я
-Да,что тут такого?-Ник
-Что такого?Посмотрите вы квартиру в бордель превратили за 3 часа!-Варя
-Вы разбили на ёлке некоторые игрушки!-Толя стал подходить к нам вместе с Темой и Владом.
-Ник........-я
-Насть.........-Ник
-А ну идите сюда!-Толя
-БЕЖИМ!!!-я и Ник

Мы побежали к Никитиной комнате,потому что она была ближе,чем моя.Толя с Темой и Владом побежали за нами.
Но мы успели забежать и закрыться.

-А ну,быстро открывайте!-Тема
-Нет!-я
-Вы нас убьете!-Ник
-Правильно думаете!-Влад
-Не надо дяденьки,я и мой ребенок жить хотим!-Я
-Хахахаэаха!-послышался за дверью
-Мы прощены?-Ник.
-Да,но только если все уберете!-Толя
-Уберем!-Я и Ник
-Открывайте дверь!-Мэл
-Мээээл!-я побежала открывать дверь
-Вы чего закрылись и не открываете?-Эм
-Они нас убить хотят за то что мы устроили дома!-Я
-Да,я бы за такое убил!-Ник
-Идите убирайтесь уже!-Парни
-Да идём идём!-Я с Ником

Мы после этого «увлекательного»
азговора пошли убираться.
И проубиравшись почти что 3:00 часа изо веселухи мы решили поесть.

Когда мы поели мы решали куда же пойти,некоторые говорили просто погулять по городу,я говорила поехали лучше куда-нибудь в музей в какой-нибудь интересный,ну а Никита он же любитель сладостей,предложил поехать в музей сладостей,поэтому мы поехали в музей сладостей.

Мы пробыли там около 3 или может 4 часов,потому что,до него долго ехать.

Зато какой был кайф когда мы увидели огромное мороженое. правда она была из пластика.

Но это не мешало нам веселиться.Мы очень много фоткались,очень много классных фотографий получилось.

Но перед тем как уехать мы решили приколоться над парнями.
Я взяла ключи от машины Толиной и положила их в сумку Влада.

Все просто со смеху умирали когда видели что Толя носится за Владом и кричит: Отдай мои ключи!"

Всё же догнав Влада и отобрав ключи.Мы всё-таки признались что это сделала я. И как вы думаете?Толя мне ничего не сделали потому что рядом был Мел.

И вот спустя 3 часа мы уже в нашей уютной квартире.
Сейчас мы сидим пьем чай,но через какое-то мгновение мне захочется спать потому что я жутко устала за этот день.
Поэтому пожелав всем спокойной ночи я со спокойной душой пошла спать, ведь нам с девочками завтра утром рано вставать и ехать сдавать анализы.

Думаю девочки сделали так же как и я и тоже пошли спать.
Когда я уволилась на кровать я сразу же вырубилась.
Всем спокойной ночи!

________________________________
Извините я на 10 минут задержала главу просто из-за не подключение к интернету я забыла сохранить главу поэтому мне пришлось заново переписывать и её.
Думаю те кто пишет книгу меня понимают.
Спасибо большое за понимание!
801 слово
Ваша Настя ❤️

Не просто жить с ними...Место, где живут истории. Откройте их для себя