- И помалкивай, помни! Если о нас узнают, то это будет нашим мучительным концом. - Говорил мне серьезным голосом Иван.
Мы стояли в темном углу, где Иван заранее с помощью служанки передал мне записку, где говорилось о встрече здесь в 2 часа дня.
Мне не хотелось выходить из комнаты. В своей маленькой крепости, я была хоть как-то защищена, а здесь я была мышкой в клетке с львами.
Мне было страшно. Да. А как иначе? Ведь скоро неделя "Крови", а еще ничего не знаю и не умею. Я отправлюсь на поле боя, где в итоге все умрут, кроме одной команды.
Я нервно кусала нижнюю губу и чувствовала металлический вкус крови во рту, но продолжала кусать.
- Да, я поняла. Не волнуйся, я буду осторожна.
- Хорошо. - Выдохнул он и продолжил, - С завтрашнего дня я и.. Марк будем тебя готовить, тренировать. Но многое зависит не от нас, сколько от тебя! Ты будешь очень уставать, но нам еще повезло, что Адам уехал, и вернутся только к "неделе". Каждый день, ровно в 8 утра, тебя будут забирать мои люди, и уводить в подвал. Там и будем тренироваться. И до 4 часов дня.
- Так много? - Хмурившись, говорила я.
- Да. Так надо, времени осталось немного. Ты вроде качалась?
Я большими глазами посмотрела на Ивана и не понимала, как он узнал, что я два года ходила в спортзал?
- Ну.. да. Два года ходила. Качалась. Только с передышками большими, в итоге забросила.
- По тебе видно, мышцы есть, натренированные даже, но ты их совсем "забросила". - Он усмехнулся и, подняв одну мою руку, потряс то место, где больше всего находится обвисшего жира.
- Эй!
Я отдернула руку и ударила локтем ему в живот, а ему хоть бы хны. Он просто тихо посмеялся и сказал мне идти.
Я сделала обиженное лицо и, развернувшись, скрестив руки на груди, я ушла по направлению к своей комнате и перед тем, как свернуть за угол, я повернулась и улыбнулась Ивану.
***
- Бей! Давай, сильнее! - кричал Марк на меня, пока я производила новые удары об грушу.
Капельки пота стекали с моего тела, тело все ныло, но я снова и снова била грушу и мечтала о том, как разобью нос Марку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Хакер [18+]
Ficțiune adolescențiПо городу ходит маньяк. Обычно его называют Хакером. Он заманивает своих жертв в интернете. И никто не способен его остановить. На счету у него уже двадцать две жертвы, и вот Кира становится еще одной жертвой. Кто же он? Он сама смерть... Он моя жиз...