— Отстань! Иди к ней, я пришла не в тот момент и помещала вашему поцелую- обиженная девушка идёт по улице, убегая от своего парня.— Джен... я ничего не сделал. Она сама липла ко мне. Я отстранял её от себя. Милая подожди...- Чимин остановил её и повернул к себе лицом. Увидев её слёзы внутри парня всё сжалось и он быстро прижал её к себе обнимая за талию. А она сильнее зарыдала утыкаясь носом в его грудь.
Дженни чуть не задохнулась увидев грязные (по её мнению( или это и правда так)) руки своей подруги на плечах Чимина.
— Как ты смеешь? Что я сделала не так?- она хотела отстранится но ей не удалось этого сделать из-за крепких рук Чимина. Она начала бить кулаками в его плечи и торс.
Она сморщила нос и закрыв глаза дёргалась и хотела освободится из рук парня. Увидев её лицо Чимин не сдержался и крепче сжав в объятиях поцеловал в губы Дженни. Она замерла. Чимин улыбнулся в поцелуй и углубил его. Они отстранились только тогда когда им обоим дышать было не чем. Чимин всё ещё не отпускал её и довольно улыбался.
— Это ничего не значит, я всё ещё обижена на тебя- надула губки Дженни, и Чимин чмокнул её.
— Йа! Хватит! Отпусти меня!!!
— Нет- твёрдо ответил Чимин- если ревнуешь меня к каждой швабре то я буду тебя держать рядом всегда.
Дженни покраснела и отводила взгляд в сторону. Чимин умилившись от её действия опять поцеловал её. Сопротивления больше не было.
Они вернулись в кафе где собрались все друзья. Дженни старалась не воткнуть в свою «подругу» нож или вилку (ревнивая ,а что). Когда они всякий раз встречались глазами Дженни закатывала глаза и показательно целовала в губы Чимина. А Чимин вовсе и не против. И для себя уже решил что предложит ей быть только его (руки и сердца... в радости и в горе... и т.д.) в ближайшее время, например сегодня вечером. Он ведь давно планировал это, выбрал самое красивое колечко.— Дженни?- шепчет Чимин
— М?
— Я люблю тебя- целует в щёчку.
— Я люблю больше- показала язык и продолжила разговор с остальними.
«Моя малышка»- улыбнулся как сумасшедший Чимин....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Babe
Fanfiction- Как ты смеешь? Что я сделала не так?- она хотела отстранится но ей не удалось этого сделать из-за крепких рук Чимина. Она начала бить кулаками в его плечи и торс.